Яндекс Банк нарушает ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите прав потребителей»

16.12.2024 09:02
129
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс Банк, пользуясь своим положением на рынке, совершенно неприкрыто нарушает ФЗ "О рекламе", ФЗ "О защите прав потребителей", Закон РФ "О защите прав потребителей". В ноябре в интернет-магазине "Лэтуаль" была акция, согласно которой при оплате через Яндекс Пэй, начислялся повышенный кэшбек в размере 5% баллами Яндекс Плюса. Я совершила две покупки. Ни на один заказ кешбэк не начислился. Потратила на переписку со службой поддержки Яндекс Пэй и Яндекс Плюс (они постоянно отфутболивали меня друг другу) две недели. Написала 5 (!) обращений, которые они просто закрывают, не решая проблему. Наконец мне поддержка Яндекс Пэй открытым текстом написала, что кешбэк начислен не будет. Если обращение на Банки.ру не поможет, напишу заявление в Прокуратуру.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T22:03:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 28.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-06T13:00:34+03:00
Здравствуйте! Всё внимательно проверила и вижу, что кешбэк начислили. Находится он в аккаунте, с которого совершали покупку. Коллеги в чате подробно рассказали об этом и закрывали переписку только после итогового ответа. Перенести баллы со своей стороны не можем, поэтому направили вас в поддержку Яндекс Плюс. Обратиться к коллегам можно по этой ссылке: https://id.yandex.ru/helpdesk

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025