Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в техподдержку, приложила чек об оплате (в нём был только один платёж), попросила второй платёж отменить и деньги вернуть. Заявку взяли в работу, сразу сообщили, что нужно несколько дней. Очень понравилось, что обращение НЕ закрывали, то есть не нужно было каждый раз заново задавать свой вопрос, плюс можно было дописать по ней, дополнить информацию. Спустя несколько дней (меньше недели) деньги вернулись, в чат сразу сообщили об этом. Было приятно, что оказали содействие и не забили на заявку.
Кроме того, обращалась по вопросу начисления кэшбека - отвечают сразу и по делу. Ни разу не было обмана с начислением.
Очень нравится, что кэшбек приходит сразу в день операции, не нужно ждать целый месяц какой-то там выписки, как в других банках.
Категории кэшбека на новый месяц каждый раз нормальные, а не что-то из разряда "-20% на страусиные перья".
Только лучшие впечатления, так держать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...