Заблокировали счёт и не возвращают средства
Здравствуйте, уже 7 день борюсь с данным банком, заблокировали денежные средства, которые получил в золотой короне и в последствии перевёл на свою дебетовую карту Яндекс в размере 411 тысяч рублей, 100 из них я потратил остальные 311 тысяч под предлогом 115 статьи фк заблокировали ( встать говориться касаемо отмывания денежных средств, пособничеству терероризма и тд).
Данные денежные средства заблокировали, отвечают постоянно однотипными Сообщениями, не дают никаких сроков, просто издеваются высылая одно и то же.
Каждый день у меня капают проценты по кредитным картам которые должен был закрыть включая выплаты алиментов и закупки расходников для своей скромной деятельности. Я не знаю куда уже обращаться пишу тут от безысходности.
написал заявление на вывод средств, сделал и приложил фотографию с паспортом, прошел всевозможную верификацию отправив факт зачисления в золотую корону и факт вывода средств на Яндекс банк(дебетовую карту).
Перестаньте издеваться над людьми и займитесь мои вопросом.
Меня обложили со всех сторон которых можно, оплвты производить не могу, влез в долги из-за вашей блокировки. На носу праздники, ремонт не сделан дома в том числе по вашей вине, дети мои остались без покупки теплых вещей на зиму, потому-что 10 декабря вы взяли и заблокировали. Завтра 17 декабря!!!! На горячей линии Не берут и требуют ввести код сотрудника который никак вообще не найти и не уточнить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...