Заблокировали счёт и не возвращают средства

17.12.2024 02:29
149
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, уже 7 день борюсь с данным банком, заблокировали денежные средства, которые получил в золотой короне и в последствии перевёл на свою дебетовую карту Яндекс в размере 411 тысяч рублей, 100 из них я потратил остальные 311 тысяч под предлогом 115 статьи фк заблокировали ( встать говориться касаемо отмывания денежных средств, пособничеству терероризма и тд). 

Данные денежные средства заблокировали, отвечают постоянно однотипными Сообщениями, не дают никаких сроков, просто издеваются высылая одно и то же. 

Каждый день у меня капают проценты по кредитным картам которые должен был закрыть включая выплаты алиментов и закупки расходников для своей скромной деятельности. Я не знаю куда уже обращаться пишу тут от безысходности.

написал заявление на вывод средств, сделал и приложил фотографию с паспортом, прошел всевозможную верификацию отправив факт зачисления в золотую корону и факт вывода средств на Яндекс банк(дебетовую карту).

Перестаньте издеваться над людьми и займитесь мои вопросом.
Меня обложили со всех сторон которых можно, оплвты производить не могу, влез в долги из-за вашей блокировки. На носу праздники, ремонт не сделан дома в том числе по вашей вине, дети мои остались без покупки теплых вещей на зиму, потому-что 10 декабря вы взяли и заблокировали. Завтра 17 декабря!!!! На горячей линии Не берут и требуют ввести код сотрудника который никак вообще не найти и не уточнить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T15:00:38+03:00
«На горячей линии Не берут», — уточните, пожалуйста, какое время вы ожидали ответ? 04.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-17T09:42:17+03:00
​Здравствуйте! Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с теми, кто злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились — из-за этого образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаем ваше желание получить деньги как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы поможем вам в порядке очереди. Благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 013
отзыва
4 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025