Разъяснение по работе бонусной программы.

17.12.2024 08:50
141
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился через чат в поддержку банка ОЗОН, чтобы прояснить для себя условия программы начисления бонусов за покупки вне ОЗОНа. У меня была выбрана категория кэшбека 25% в категории "развлечения", но кэшбек за оплату услуг развлекательного комплекса мне не был начислен. Суть проблемы оказалось в том, что МСС код развлекательного комплекса не совпадал с физической деятельностью и был в категории "фастфуд". ОЗОН банк в этой ситуации пошел мне на встречу и начислил (в индивидуальном порядке) кэшбек. Но посоветовал на будущее учитывать механику работы бонусной программы и как работает начисление кешбэка. Хотя, признаюсь, я так и не понял - как заранее узнать MCC код конкретного магазина или др. продавца, чтобы точно быть уверенным, что он попадает под нужную категорию. В любом случае, службе поддержки банка выражаю признательность и сам банк рекомендую.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-17T09:49:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Чтобы заранее проверить МСС-код магазина, можно, например, сделать в нём небольшую покупку или попробовать найти информацию в открытых источниках.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 4

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень... Читать полностью

09.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025