Вопросы с кэшбеком Озон

17.12.2024 22:00
891
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила оформить карту Озон-банка только потому, что обещали хорошие условия по кэшбеку . В этом месяце как раз была нужная категория "Развлечения" до 25% кэшбека. Оплатив услугу на сумму 14800 увидела, что сумма кэшбека в 2 раза меньше ожидаемой. В этой связи обратилась в поддержку по он-лайн чату в приложении банка. В ходе беседы сотрудник Анастасия подробно рассказала мне условия. Я поняла, что была не внимательна. Конечно, огорчилась, но ничего не поделаешь-таковы условия. В целом сотрудник терпеливо и качественно проконтролировал меня. За что ему и спасибо. На будущее буду внимательнее читать полные условия.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-18T09:28:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат... Читать полностью

18.05.2025

Решили вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была... Читать полностью

18.05.2025

Лимит по кэшбеку в повышенной категории

Оценка 5

В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос... Читать полностью

18.05.2025

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025