Просто заблокировали деньги

18.12.2024 17:56
231
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет. Продавал сегодня свой компьютер, оплату за него наличными средствами получил. Открыл в приложении карту с ближайших банкоматом, пришёл положил деньги на карту, далее пытаюсь перевести эти же деньги СЕБЕ, НИ КОМУ-ТО ДРУГОМУ, А СЕБЕ ПО СПБ. И в итоге все мои действия и операции - заморожены. Чат морозит. Оператор ничего внятного не сказала. Я, конечно, много всего слышал, что могут замораживать деньги за странные переводы от других лиц, за переводы другим лицам, но когда ты сам же приходишь из своего кошелька пополнять баланс и планируешь далее перевести все себе и ловишь блокировку, это ужас просто. Подскажите куда жаловаться и что делать? Для меня сумма большая и очень нужная. А этот беспредел прямо выбил из колеи. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-18T18:37:12+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленной блокировки это можно сделать только по нотариально заверенным документам. Подробнее рассказали в чате. Когда получим документы, начнём закрытие счёта, если всё будет оформлено верно. Максимальный срок закрытия составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. Деньги отправим на следующий рабочий день после начала процесса. Нам жаль, если условия банка вам не подошли.
user-312620291337
2025-02-12T12:15:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 4

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень... Читать полностью

09.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025