Расчёт кешбэка по категории MCC 3991

18.12.2024 22:25
1490
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 декабря 2023 в 20:34 выполнил покупку в крупном онлайн супермаркете "Самокат" с использованием карты ЯндексПэй. Обнаружил что в MCC код покупки отобразился как 3991 "Сервисы Сбера".
При этом в других банках при покупке в "Самокат" код так же отображался как 3991, но категория покупки была супермаркеты и кэшбэк всегда начислялся. Да и понятно что "Самокат" это онлайн продуктовый супермаркет.

По этой причине обратился в банк посредством онлайн чата из приложения. Ввиду долгой переписки с операторами отвечающими только заготовленными скриптами и полностью нечитающими историю переписки. Постоянно отправляли то в поддержку самого "Самоката", то скрипты с четко обозначенными категориями кэшбэка. Решить проблему не удалось.

Ввиду чего решил проконсультироать в другом банке, диалог был следующий:
-Какие MCC вы определяете как категорию кэшбэка супермаркет?
-Здравствуйте, Максим.

Я понимаю вашу ситуацию, что очень важно разобраться в вопросе по МСС.

К категории супермаркеты относятся 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451,

5462, 5499, 5715, 5921.

-Почему например самокат с кодом 3991 у вас определяется как супермаркеты?
-MCC: 3991

Описание: Экосистема Сбера

В данном случае является Онлайн-супермаркеты. 

Поэтому определяется так.

Это было переслано в поддежку с намеком на возможную ошибку.
Ввиду чего добиться или как то связаться в чате с бэк офисом или второй линией Яндекс Банка не получилось. Решить проблему так же.
И сильно непонятно, как Яндекс делает классные продукты, но поддержка его остаётся почти на нуле уже много лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T14:30:54+03:00
«Ввиду чего добиться или как то связаться в чате с бэк офисом или второй линией Яндекс Банка не получилось», — автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. По какой причине не удалось связаться с поддержкой банка? 21.01.2025 Оценку не засчитываем на основании п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T19:46:21+03:00
​Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, постарались рассказать, что МСС-код определяет не банк, а продавец или магазин. Сообщили, какие МСС-коды подходят под категорию «Супермаркеты​». Чтобы точно получить кешбэк, вы можете уточнить этот код у продавца или на сайте, перед оплатой. За данную покупку начислить кешбэк не можем.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 754
отзывов
4 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025