Что-то пошло не так

19.12.2024 06:06
490
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день. Являюсь подписчиком Яндекса не первый год. Открыла карту Яндекс пэй для оплаты топлива на заправках для кэшбэка и оплаты товаров на Яндекс маркет. В августе месяце Яндекс предложил мне активно пользоваться картой для накопления баллов плюс. И, реально, все было отлично до первого декабря. А дальше все. Баллы плюс не начисляются, поддержка отвечает стандартными фразами, передает мою проблему мифическим коллегам, просят подождать 14 дней и проч и проч. С первой покупки в декабре прошло уже 20 дней, а баллов так и нет. Стабильно работает кэшбэк только лишь для Яндекс заправок. Ни оплата nfc, ни годовая подписка Яндекс, ни оплата в магазине партнере баллов не принесла. Поддержка в приложении молчит, чаи на сайте в очередной раз меня послал за чеками операций и попроси оценить услугу. В общем пока я картой пользоваться не буду. В поддержке я обещала оставить вам одну звезду на сайте банки. ру. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T22:59:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T20:04:47+03:00
​Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, приступили к проверке. Рассказали, что сейчас наблюдаем технические неполадки начисления кешбэка при оплате телефоном. Как только всё исправим, баллы будут начислены!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 653
отзывов
4 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025