Что-то пошло не так
Всем добрый день. Являюсь подписчиком Яндекса не первый год. Открыла карту Яндекс пэй для оплаты топлива на заправках для кэшбэка и оплаты товаров на Яндекс маркет. В августе месяце Яндекс предложил мне активно пользоваться картой для накопления баллов плюс. И, реально, все было отлично до первого декабря. А дальше все. Баллы плюс не начисляются, поддержка отвечает стандартными фразами, передает мою проблему мифическим коллегам, просят подождать 14 дней и проч и проч. С первой покупки в декабре прошло уже 20 дней, а баллов так и нет. Стабильно работает кэшбэк только лишь для Яндекс заправок. Ни оплата nfc, ни годовая подписка Яндекс, ни оплата в магазине партнере баллов не принесла. Поддержка в приложении молчит, чаи на сайте в очередной раз меня послал за чеками операций и попроси оценить услугу. В общем пока я картой пользоваться не буду. В поддержке я обещала оставить вам одну звезду на сайте банки. ру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...