Не начислили кэшбек за подписку яндекс 360

19.12.2024 16:36
300
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Возникла проблема с кешбеком на подписку яндекс 360. В категориях кэшбека выбрал возврат 100 процентов на данную опцию в декабре, оплатил подписку, кэшбек не пришёл. Написал в поддержку яндекс банка, мне сообщили, что кэшбек действовал за подписку на месяц, я оплатил на 1.5 года и кэшбек мне не положен, хотя по условиям нигде не указан срок, на который нужно приобрести подписку. Просьба разобраться в данной ситуации и начислить кэшбек, либо вернуть денежные средства за подписку яндекс 360,т.к считаю, что был введен в заблуждение, банк недостаточно проинформировал меня об условиях кэшбека. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T10:59:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 г. Принимаем отзыв без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11669743/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T09:45:25+03:00
​Здравствуйте! Коллеги в чате верно сориентировали по кешбэку. Баллы начисляем, только если была оплата опции «Яндекс 360» за месяц. Информацию указываем в описании категории. Ни в коем случае не хотели вводить в заблуждение. ​По вопросу возврата рекомендую обратиться в поддержку Яндекс Плюс, в переписке поделились ссылкой. Если решить ситуацию не получится и понадобится помощь с оспариванием, то возвращайтесь в чат банка. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025