Не возвращают деньги уже 50 суток ! 2 раза платил за нотариуса и услуги почты !

20.12.2024 09:30
169
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все началось 28 октября 2024 года ! Я пополнил карту озон банка ! И открыл вклад ! После чего банк меня заблокировал ! Не 1 перевода и снятия. Я не делал ! После банк запросил документы заверенные нотариусом ! Я их отправил им сразу же ! Помечу что нотариус не заверяет документы без паспорта ! Данный банк получил документы ! Потом писал мне ждите все хорошо ждите 40 дней ! На 30+ день он ответил мне что в письме не было копии паспорта зверенной нотариусом ! Ну там все было ! Я пошлёт еще раз. К нотариусу и еще раз оплатил его услуги ! И заверил его ! Отправил письмо с описью ! Ну озон банк на этот раз сделал переадресацию! Цетирую дословно ! Я обратился на почту России с жалобой о недоставлении письма и получил ответ от руководителя группы по работе с обращениями Г-а Я. А

Цитирую в ответ на ваше обращение 0036044807 от 17.12.2024 года сообщаем . Проверкой услжтановлено что отправление 24102102208510 прибыло 11.12.2024 года в отделение связи 108811 . поскольку адресат сделал переадресацию на данное отделение ! А мне озон банк ответил что письмо им не дошло ! И требует опять слать письмо ! Прошу повлиять на данный банк и вернуть мои деньги ! И еще банк мне в течение 50 суток уже пишет одно и тоже отправить нам документы которые я отправил уже суток 40 назад ! И ответы одни и те же !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T13:21:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 23.01.2025 г. Оценка зачтена за качество консультации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T09:19:10+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Ранее у вас не было заверенной нотариусом копии паспорта, процесс смогли начать после того, как получили все документы. Вчера, 15 января, все деньги перевели по реквизитам в другом банке. Аккаунт уже в процессе закрытия.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025