Ужасное обслуживание и беспричинные блокировки
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом достаточно большого количества банков, в т.ч. тех, кто недавно на рынке. И я хочу сказать, что я не встречал ни в одном из них такого ужасного отношения к своим клиентам и такого уровня непрофессионализма как со стороны старшего менеджмента банка, службы безопасности, так и со стороны рядовых операторов в чатах и на первой линии поддержки.
Я решил завести счёт в МТС-Банке (МТС-Деньги), чтобы открыть там выгодный накопительный счёт под 23% годовых. 13.12.2024 я перевёл часть своих денег, которые мгновенно зачислились. Затем, с деньгами, начисленными на счёт моей карты МТС-Деньги, я совершаю внутренний перевод на накопительный счёт - и тут же мне приходит блокировка. Потраченные несколько часов моего времени на разбирательства с едва работающей поддержкой и созвон со "службой безопасности" банка, чтобы я дальше мог совершать свои транзакции (ВНУТРИ ТОГО ЖЕ БАНКА!!!). Карту разблокировали и несколько дней я спокойно переводил деньги. Затем, 20.12.2024, с моей белой зарплаты, пришедшей на счёт в другом банке, я решил пополнить ещё раз накопительный счёт в МТС-Деньги. И здесь снова те же проблемы с блокировкой. Только от меня уже требуют НОТАРИАЛЬНО заверенных документов. То есть, по мнению банка, я обязан тратить своё время и деньги ещё и на заверение документов, а после отправлять их ПОЧТОЙ в Санкт-Петербург. Это какой-то нонсенс.
1. Сам факт того, что банк постоянно блокирует счёт и требует от меня объяснения тому, куда и зачем я трачу СВОИ деньги - это самоуправство, бред и непрофессионализм. Это даже не подозрение в 115ФЗ, а именно самоуправство.
2. Тех.поддержке в чате всё приходится буквально "разжёвывать", как будто они сами не в состоянии посмотреть транзакции и их ошибки. Операторы очень часто меняются (подозреваю, что кидают мой тикет друг в друга из-за собственного непрофессионализма и неспособности решить мой вопрос).
3. Ни в одном банке я не встречал такого обслуживания. Это очень странно, что такой молодой банк сразу же отпугивает нового клиента.
Итого: настоятельно не рекомендую этот банк - это САМЫЙ ХУДШИЙ банк, с которым я связывался. От меня будет дополнительно написана жалоба в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...