Ужасное обслуживание и беспричинные блокировки

20.12.2024 21:14
480
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Я являюсь клиентом достаточно большого количества банков, в т.ч. тех, кто недавно на рынке. И я хочу сказать, что я не встречал ни в одном из них такого ужасного отношения к своим клиентам и такого уровня непрофессионализма как со стороны старшего менеджмента банка, службы безопасности, так и со стороны рядовых операторов в чатах и на первой линии поддержки.

Я решил завести счёт в МТС-Банке (МТС-Деньги), чтобы открыть там выгодный накопительный счёт под 23% годовых. 13.12.2024 я перевёл часть своих денег, которые мгновенно зачислились. Затем, с деньгами, начисленными на счёт моей карты МТС-Деньги, я совершаю внутренний перевод на накопительный счёт - и тут же мне приходит блокировка. Потраченные несколько часов моего времени на разбирательства с едва работающей поддержкой и созвон со "службой безопасности" банка, чтобы я дальше мог совершать свои транзакции (ВНУТРИ ТОГО ЖЕ БАНКА!!!). Карту разблокировали и несколько дней я спокойно переводил деньги. Затем, 20.12.2024, с моей белой зарплаты, пришедшей на счёт в другом банке, я решил пополнить ещё раз накопительный счёт в МТС-Деньги. И здесь снова те же проблемы с блокировкой. Только от меня уже требуют НОТАРИАЛЬНО заверенных документов. То есть, по мнению банка, я обязан тратить своё время и деньги ещё и на заверение документов, а после отправлять их ПОЧТОЙ в Санкт-Петербург. Это какой-то нонсенс.

1. Сам факт того, что банк постоянно блокирует счёт и требует от меня объяснения тому, куда и зачем я трачу СВОИ деньги - это самоуправство, бред и непрофессионализм. Это даже не подозрение в 115ФЗ, а именно самоуправство.

2. Тех.поддержке в чате всё приходится буквально "разжёвывать", как будто они сами не в состоянии посмотреть транзакции и их ошибки. Операторы очень часто меняются (подозреваю, что кидают мой тикет друг в друга из-за собственного непрофессионализма и неспособности решить мой вопрос).

3. Ни в одном банке я не встречал такого обслуживания. Это очень странно, что такой молодой банк сразу же отпугивает нового клиента.

Итого: настоятельно не рекомендую этот банк - это САМЫЙ ХУДШИЙ банк, с которым я связывался. От меня будет дополнительно написана жалоба в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T11:24:37+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-21T06:50:40+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Обычно такие документы рассматриваются в течение семи рабочих дней. Результат рассмотрения направленного запроса на postmaster@exibank.ru вы сможете уточнить, обратившись в нашу поддержку на сайте или по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
2 387
отзыва
2 325
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025

Профессионал, который уважает ваше время

Оценка 5

Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам... Читать полностью

15.07.2025

Закрыл карту, а деньги не отдают

Оценка 4

Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух... Читать полностью

15.07.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный... Читать полностью

14.07.2025

Удивлен человечностью в цифровую эпоху

Оценка 5

Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без... Читать полностью

13.07.2025

Ответственные и доброжелательные

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту МТС деньги. Ко мне приехала представитель банка в удобное для меня время и место. Она понимала, что я тороплюсь, поэтому все сделала оперативно... Читать полностью

13.07.2025

Благодарю!

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность курьеру Экси Банка Матвею К-чи за доставку карты "МТС Деньги" 12.07.2025! Отличился по всем фронтам: 1. Проактивность: Связался сам мгновенно... Читать полностью

12.07.2025