Ужасное обслуживание и беспричинные блокировки
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом достаточно большого количества банков, в т.ч. тех, кто недавно на рынке. И я хочу сказать, что я не встречал ни в одном из них такого ужасного отношения к своим клиентам и такого уровня непрофессионализма как со стороны старшего менеджмента банка, службы безопасности, так и со стороны рядовых операторов в чатах и на первой линии поддержки.
Я решил завести счёт в МТС-Банке (МТС-Деньги), чтобы открыть там выгодный накопительный счёт под 23% годовых. 13.12.2024 я перевёл часть своих денег, которые мгновенно зачислились. Затем, с деньгами, начисленными на счёт моей карты МТС-Деньги, я совершаю внутренний перевод на накопительный счёт - и тут же мне приходит блокировка. Потраченные несколько часов моего времени на разбирательства с едва работающей поддержкой и созвон со "службой безопасности" банка, чтобы я дальше мог совершать свои транзакции (ВНУТРИ ТОГО ЖЕ БАНКА!!!). Карту разблокировали и несколько дней я спокойно переводил деньги. Затем, 20.12.2024, с моей белой зарплаты, пришедшей на счёт в другом банке, я решил пополнить ещё раз накопительный счёт в МТС-Деньги. И здесь снова те же проблемы с блокировкой. Только от меня уже требуют НОТАРИАЛЬНО заверенных документов. То есть, по мнению банка, я обязан тратить своё время и деньги ещё и на заверение документов, а после отправлять их ПОЧТОЙ в Санкт-Петербург. Это какой-то нонсенс.
1. Сам факт того, что банк постоянно блокирует счёт и требует от меня объяснения тому, куда и зачем я трачу СВОИ деньги - это самоуправство, бред и непрофессионализм. Это даже не подозрение в 115ФЗ, а именно самоуправство.
2. Тех.поддержке в чате всё приходится буквально "разжёвывать", как будто они сами не в состоянии посмотреть транзакции и их ошибки. Операторы очень часто меняются (подозреваю, что кидают мой тикет друг в друга из-за собственного непрофессионализма и неспособности решить мой вопрос).
3. Ни в одном банке я не встречал такого обслуживания. Это очень странно, что такой молодой банк сразу же отпугивает нового клиента.
Итого: настоятельно не рекомендую этот банк - это САМЫЙ ХУДШИЙ банк, с которым я связывался. От меня будет дополнительно написана жалоба в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Эффективность, как искусство
Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до...
Профессионал, который уважает ваше время
Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам...
Закрыл карту, а деньги не отдают
Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух...
МТС Деньги
Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный...
Удивлен человечностью в цифровую эпоху
Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без...
Ответственные и доброжелательные
Недавно заказывала дебетовую карту МТС деньги. Ко мне приехала представитель банка в удобное для меня время и место. Она понимала, что я тороплюсь, поэтому все сделала оперативно...
Благодарю!
Выражаю искреннюю благодарность курьеру Экси Банка Матвею К-чи за доставку карты "МТС Деньги" 12.07.2025! Отличился по всем фронтам: 1. Проактивность: Связался сам мгновенно...