Ужасное обслуживание и беспричинные блокировки

20.12.2024 21:14
365
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Я являюсь клиентом достаточно большого количества банков, в т.ч. тех, кто недавно на рынке. И я хочу сказать, что я не встречал ни в одном из них такого ужасного отношения к своим клиентам и такого уровня непрофессионализма как со стороны старшего менеджмента банка, службы безопасности, так и со стороны рядовых операторов в чатах и на первой линии поддержки.

Я решил завести счёт в МТС-Банке (МТС-Деньги), чтобы открыть там выгодный накопительный счёт под 23% годовых. 13.12.2024 я перевёл часть своих денег, которые мгновенно зачислились. Затем, с деньгами, начисленными на счёт моей карты МТС-Деньги, я совершаю внутренний перевод на накопительный счёт - и тут же мне приходит блокировка. Потраченные несколько часов моего времени на разбирательства с едва работающей поддержкой и созвон со "службой безопасности" банка, чтобы я дальше мог совершать свои транзакции (ВНУТРИ ТОГО ЖЕ БАНКА!!!). Карту разблокировали и несколько дней я спокойно переводил деньги. Затем, 20.12.2024, с моей белой зарплаты, пришедшей на счёт в другом банке, я решил пополнить ещё раз накопительный счёт в МТС-Деньги. И здесь снова те же проблемы с блокировкой. Только от меня уже требуют НОТАРИАЛЬНО заверенных документов. То есть, по мнению банка, я обязан тратить своё время и деньги ещё и на заверение документов, а после отправлять их ПОЧТОЙ в Санкт-Петербург. Это какой-то нонсенс.

1. Сам факт того, что банк постоянно блокирует счёт и требует от меня объяснения тому, куда и зачем я трачу СВОИ деньги - это самоуправство, бред и непрофессионализм. Это даже не подозрение в 115ФЗ, а именно самоуправство.

2. Тех.поддержке в чате всё приходится буквально "разжёвывать", как будто они сами не в состоянии посмотреть транзакции и их ошибки. Операторы очень часто меняются (подозреваю, что кидают мой тикет друг в друга из-за собственного непрофессионализма и неспособности решить мой вопрос).

3. Ни в одном банке я не встречал такого обслуживания. Это очень странно, что такой молодой банк сразу же отпугивает нового клиента.

Итого: настоятельно не рекомендую этот банк - это САМЫЙ ХУДШИЙ банк, с которым я связывался. От меня будет дополнительно написана жалоба в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T11:24:37+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-21T06:50:40+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Обычно такие документы рассматриваются в течение семи рабочих дней. Результат рассмотрения направленного запроса на postmaster@exibank.ru вы сможете уточнить, обратившись в нашу поддержку на сайте или по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
17%
решено проблем
1 359
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025