Жалоба на обслуживание

20.12.2024 22:54
128
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Добрый день Я клиент ужасного банка Яндекс банк Хочу обратить внимание поддержки "банки ру" и принять меры по выявлению проблемы банка и ее решению Ситуация дала свое начало 27 ноября когда мои счета необоснованно заблокировали и начали удерживать мои личные средства без обоснования причины и весомых аргументов. В свое время поддержка не давала однозначных ответов,откладывая решение моей проблемы и желанием просто помочь, в первую очередь клиенту! Мною было написано заявление на закрытие счета 28.11.2024 посредством блокировки. В свое порядке банк в непонятном для меня формате уведомил меня о том что принял обращение о сроках"не сможем вам сообщить чтобы не обманывать вас..." Именно такие слова были в каждом ответе на мои еженедельные обращения о получении информации по результату обращения.. В следствии чего требую! 1) провести проверку моего отзыва 2) посодействовать в поддержке и помощи в решении моей проблемы 3) опубликовать отзыв, чтобы каждый будущий и настоящий клиент Яндекс банка увидел с чем ему возможно придётся столкнуться С уважением П-н Максим О
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:24:44+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-22T11:51:25+03:00
Здравствуйте! Накладываем ограничения по конкретным причинам и всю возможную информацию рассказываем в чате. Вели работу с момента вашего обращения. За последнее время участились случаи, когда клиенты стали злоупотреблять нашими условиями — в связи с этим образовалась нагрузка. Обязательно вернёмся с новостями. Я же со своей стороны сделала всё возможное, чтобы ускорить процесс. Спасибо за ожидание.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025