Изменили кредитный лимит

21.12.2024 13:00
361
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день, изменили кредитный лимит в ночь с 20 по 21 декабря. Просрочек я не совершал, больше скажу, первый платеж был назначен 30 декабря, т.е. он еще даже не наступил. Кредитной нагрузки у меня нет от слова совсем. Анастасия из службы поддержки не помогла, направляла обычные отписки. Хотелось бы уточнить два момента, почему снизили, хотя бы какие-то внятные причины? Как повысить заного лимит? На этот вопрос Анастасия сказала, что просто невозможно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T10:43:25+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-22T07:10:26+03:00
Здравствуйте! Мы можем изменить лимит рассрочки клиента в одностороннем порядке как в большую, так и в меньшую сторону. Система регулярно анализирует вашу активность и проверяет изменения в кредитной истории. Какие именно критерии повлияли в вашей ситуации на уменьшение лимита, не можем сообщить, так как это внутренняя информация. Чтобы не допустить уменьшения, рекомендуем не допускать просроченного платежа по рассрочке и другим кредитным продуктам, своевременно вносить обязательный платёж и регулярно проверять кредитную историю. Можем увеличить лимит при регулярном использовании Ozon Рассрочки, своевременном внесении обязательных платежей и низкой долговой нагрузке. Сейчас пока не готовы увеличить лимит. Возможно, в будущем это будет доступно. Об изменениях обязательно уведомим вас в личном кабинете. В поддержке также всё объяснили.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
29 971
отзыв
29 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Решение по рассрочке

Оценка 5

Возникла проблема по зачислению не всей внесенной мнойоплате по рассрочке. Обратилась 3 августа в чат банка.Сотрудник Александр ответил быстро и объяснил, что сняли процент за... Читать полностью

03.08.2025

Консультация

Оценка 5

У меня есть рассрочка на озоне. Возник вопрос: можно ли оформить кредитную карту не закрывая рассрочку, потому что я хочу пользоваться обоими продуктами. Написала в службу... Читать полностью

03.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Решила купить стол - трансформер в рассрочку с учётом льготного периода.Но смутила сумма, которая указывалась с учётом процентов. 03.08.2025 с 7-8 :00 обратилась в чат банка с... Читать полностью

03.08.2025

Закрытие рассрочки за 5 минут через чат-поддержку!

Оценка 5

В марте 2025 г. оформила потребительский кредит через озон банк , сейчас решила его закрыть, 1 августа 2025 пополнила лимит рассрочки, написала оператору в чат поддержку, ответ... Читать полностью

01.08.2025

Вопрос по рассрочке покупки товаров и графике платежей

Оценка 5

31.07.2025 года,я обратилась в чат поддержки Озон Банк с вопросом о покупках товаров в рассрочку,чтобы не допустить просрочек,уточнить,что будет если внести часть суммы в льготный... Читать полностью

31.07.2025

Быстро отключили мне рассрочку

Оценка 5

У меня была рассрочка в Озон банке, я часто пользовалась ей. Покупала в рассрочку и досрочно платила платеж, чтобы не было процентов. Но заметила что слишком много стала покупать... Читать полностью

30.07.2025

Вопрос о лимите рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением. 9 июня решила воспользоваться лимитом рассрочки ,одобренным 02.04.2025 г.Сегодня немного запуталась с условиями перевода, оператор Анна... Читать полностью

27.07.2025