Неверный расчет кешбека и отвратительная служба поддержки клиентов

21.12.2024 18:14
63
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2024 г. в Яндекс пей была возможность покрутить барабан и выиграть повышенный кешбек, мне выпал кешбек 50% и на супермаркеты (максимум 500 баллов) на 10 дней. Также в декабре у меня была выбрана повышенная категория месяца 3% на супермаркеты (максимум 10000 баллов). Я совершила покупки в супермаркетах мсс код 5411 и каково было мое удивление, что кешбек составил только 500 руб., хотя должен быть 50% - это 500 баллов + 3% от суммы покупок. Я скинула полный расчет в чат банка, поддержка пишет какую-то ерунду, дали ответ вообще по другой покупке, скинули простыни про мсс коды (хоть я это у них не спрашивала) и не предоставили свой расчет, а только написали, что банк правильно рассчитал мой кешбек т.е. максимум 500 баллов. На мой вопрос, почему не рассчитан кешбек 3% по категории месяца, вразумительного ответа мне не предоставили, и это за два дня переписки. Уважаемый банк, научите своих сотрудников грамотно консультировать, а не делать копи паст.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T22:46:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.01.2025 Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-16T21:55:56+03:00
Здравствуйте! Всё проверила — действительно, баллы были рассчитаны неверно. Коллеги всё проверили и поделились подробностями в чате поддержки. Сейчас вижу, что недостающий кешбэк уже начислен. Рада, что ситуация разрешилась! 🙏
user-406115780304
2025-05-16T23:23:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025