Решение проблемы с блокировкой карты

21.12.2024 23:02
2198
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю специалиста поддержки Цифра банка Елену за помощь с разблокировкой карты.

Ситуация произошла следующая, что мне нужно было срочно отправить деньги на казахскую карту, а я этого сделать не мог, приложение предлагало выбрать другой счет. Написал в чат с вопросом о том, почему я собственно не могу пополнить карту.

Подключилась Елена, которая объяснила, что это из-за окончания срока действия паспорта. Не очень понял, почему так, ведь на гос.услугах указано, что с даты рождения еще 90 дней действует паспорт, видимо из-за того, что успел уже сделать новый с новыми данными… В общем понял, что надо данные менять.

Елене спасибо, что объяснила как именно - через “заявления” и дальше “другие заявления” в профиле подать заявление свободного формата и отправить фото разворота паспорта, регистрации и ранее выданного паспорта.

Спасибо еще отдельное Елене что сразу сказала, что к каждому заявлению можно прикрепить только одно фото, поэтому их нужно подать три. Так и сделал, в тексте каждого писал, что прошу обновить паспортные данные.

Обновили быстро, через 3 часа с небольшим пришло уведомление, что все готово. Спасибо еще раз за помощь!

Цифра банк
Цифра банк
2024-12-23T13:27:03+03:00
Уважаемый user-897720430985! Благодарим Вас за высокую оценку! Мы искренне рады, что Ваше впечатление от работы нашего Банка осталось положительным. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025