Отключили от бонусной системы без уведомления и объяснения причин
Около полугода назад я перешла на Яндекс Банк как свой основной, для меня крайне важно, чтобы банк имел интересную и выгодную програму лояльности и тех. поддержку. До этого основным средством оплаты у меня был Т Банк и Альфа Банк, но Яндекс зацепил своим предложением и я решила попробовать. Несмотря на то, что конкуренты уже давно выдают кэшбэк рублями, Яндекс начисляет бонусы лишь внутри своей экосистемы, но я доверилась совету друзей и стала оплачивать почти все свои покупки именно этим банком. Даже несмотря на то, что приходится каждый раз доставать телефон и открывать приложения для сканирования QR кода, я все равно ежедневно выбирала именно Яндекс для оплаты своих нужд. Я уже сталкивалась с проблемами в коммуникации с тех. поддержкой этого банка, но все равно продолжала пользоваться счетом. В один момент мне перестали начисляться баллы - я ждала положенные 14 дней, а после - техподдержка сказала, что я больше не участник их программы лояльности. Вот так вот - без предупреждений, уведомлений и объяснения причин, мой выбор банка принес полнейшнее разочарование. К сожалению, больше не вижу смысла пользоваться Яндекс Банком, особенно зная, что в любой момент с тобой могут так поступить, игнорировать неделями обращения и просто выкинуть тебя из бонусной системы. Вернусь к своим старым и проверенным банкам - там все стабильно и без сюрпризов, а картой и счетом Яндекса пользоваться перестану, что и посоветую сделать всем друзьям. Не ведитесь на это, тут всем на вас все равно. Идите в нормальный банк, который ценит клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Помогли решить вопрос
Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня...
Возврат денежных средств после неудачной покупки
Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со...
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...