Отключили от бонусной системы без уведомления и объяснения причин

22.12.2024 00:29
198
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Около полугода назад я перешла на Яндекс Банк как свой основной, для меня крайне важно, чтобы банк имел интересную и выгодную програму лояльности и тех. поддержку. До этого основным средством оплаты у меня был Т Банк и Альфа Банк, но Яндекс зацепил своим предложением и я решила попробовать. Несмотря на то, что конкуренты уже давно выдают кэшбэк рублями, Яндекс начисляет бонусы лишь внутри своей экосистемы, но я доверилась совету друзей и стала оплачивать почти все свои покупки именно этим банком. Даже несмотря на то, что приходится каждый раз доставать телефон и открывать приложения для сканирования QR кода, я все равно ежедневно выбирала именно Яндекс для оплаты своих нужд. Я уже сталкивалась с проблемами в коммуникации с тех. поддержкой этого банка, но все равно продолжала пользоваться счетом. В один момент мне перестали начисляться баллы - я ждала положенные 14 дней, а после - техподдержка сказала, что я больше не участник их программы лояльности. Вот так вот - без предупреждений, уведомлений и объяснения причин, мой выбор банка принес полнейшнее разочарование. К сожалению, больше не вижу смысла пользоваться Яндекс Банком, особенно зная, что в любой момент с тобой могут так поступить, игнорировать неделями обращения и просто выкинуть тебя из бонусной системы. Вернусь к своим старым и проверенным банкам - там все стабильно и без сюрпризов, а картой и счетом Яндекса пользоваться перестану, что и посоветую сделать всем друзьям. Не ведитесь на это, тут всем на вас все равно. Идите в нормальный банк, который ценит клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T14:30:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.01.2025 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-21T17:46:06+03:00
Здравствуйте! Некоторые операции могут попасть под дополнительную проверку. Если всё в порядке и никаких нарушений нет, то мы начисляем баллы. Понимаю, что хотелось бы узнать подробности, но это касается внутренней информации — при ответах опираемся на наши правила. Проверила информацию по взаимодействию в чате поддержки — ни в коем случае не игнорировали ваши обращения. Провели ещё раз проверку и по её итогам начислили весь недостающий кешбэк. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 313
отзыва
4 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025