Компенсация за информирование

22.12.2024 15:23
1187
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре, как обычно, все приобретают подарки. Вот и я решил воспользоваться картой Озона через полгода после ее получения. Перевел на карту 500 рублей, но по факту увидел, что получил 401 рубль - 99 рублей списали на комиссию за информирование. Как оказалось, я забыл отключить его своевременно - через три месяца после бесплатного периода. Меня порадовало отношение банка к моей проблеме. Так как по факту информирование мне нужно было (о чем я написал в поддержку), то мне вернули деньги баллами Озон. Причем вернули 200 баллов - больше чем сняли за комиссию. 200%-ая компенсация - отличный подарок к Новому году. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:20:30+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-22T15:53:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Зачисление повышенного кешбека

Оценка 5

В июле у меня была одна из категорий повышенного кешбека по дебетовой карте Озон банка - покупки в магазинах парфюмерии и косметики - 5 %. После приобретения парфюма в магазине... Читать полностью

19.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

После обращения в чат-поддержку банка - начислили кэшбэк за категорию, за которую он изначально не предусматривался ( 16 июля - связь). Мелочь, а приятно. В целом один из лучших... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025