Не начислили кэшбек за подписку яндекс 360
Здравствуйте! Возникла проблема с кешбеком на подписку яндекс 360. В категориях кэшбека выбрал возврат 100 процентов на данную опцию в декабре, оплатил подписку, кэшбек не пришёл и я написал в поддержку яндекс банка, мне вначале сообщали, что кешбек будет через 14 дней после оплаты и я спросил, будет ли он если оформлю еще годовую подписку. мне вначале сказали, что да, но только после 14 дней после оплаты и я могу спокойно оформлять. я оформил и месяц и год, но как итог не за месяц, ни за год мне вернули кешбек. хотя обещали через 14 дней после оплаты. написал сегодня и мне уже говорят какую то новую информацию, по типу того что на годовую подписку это не распростроняется и только на месячную. Хотя с категории было указано совсем подругому "при оплате этой опции до конца месяца", а не "при оплате этой опции за месяц". Как итог яндекс меня просто футболят и не могут решить проблему. Я считаю, что это полноценное нарушение 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей». Введение в заблуждение из-за недостаточного количества информации при просмотре акции. хочу в таком случае вернуть деньги за данную акцию, а яндекс игнорируют. С каждым годом желание пользоваться яндексом и их сервисами напроч пропадает из-за такого скама.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...
Яндекс Сплит
Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Не прошла оплата в магазине
Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...