Банк-обманщик Яндекс банк

23.12.2024 08:25
302
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. История моего использования Яндекс Банка, а именно Я Пэй началась давно. Проблем вообще не возникало, они возвращали кэшбэк мнгновенно и сам этот кэшбэк был очень щедрым. Всё стало плохо когда Яндекс банк решил провернуть обманную схему, а вернее свои собственные недосказанности повесить долгом на пользователей. В приложении есть колесо "раскрути выгоду" где можно выиграть дополнительный кэшбэк. Так произошло и со мной, я выиграл "50% на супермаркеты до 500 баллов". Это важный аспект, там не было никаких уточнений о том что 500 баллов за все операции, кэшбэк работал именно на 1 (одну) операцию до 500 баллов. Еще раз повторяю - не было никаких других условий, их нет и сейчас. Воспользовавшись акцией и заработав баллы естественно я их потратил по своему усмотрению. И какого было моё удивление когда через неделю у меня списали баллы, загнав баланс баллов в минус. Пытался решить проблему с поддержкой - бесполезно. Поддержке Яндекс Банка надо написать коллективное заявление на увольнение, с такой ужасной поддержкой я столкнулся практически впервые. На просторах интернетов нашел аналогичных пострадавших у которых списали баллы. Поддержка поясняет что это якобы техническая ошибка. Если это техническая ошибка то почему пользователи должны нести за это ответственность? Спишите эти баллы=рубли с того кто настраивал и включал эту акцию. А самое главное - условия пользователем не нарушены, пользователь пользовался услугами банка, не злоупотреблял программой лояльности т.к. иных условий не было указано. Написал досудебную претензию, проблема не решается, думаю писать финансовому уполномоченному. Самое удивительное что ЯНДЕКС БАНК заботливо скрывает эту операцию по отнятию баллов и в истории оперций эту операцию не найдёшь. На момент написания досудебки я написал что минус у меня составлял 573 балла, только сейчас понял что баллов было больше. Путём общения с поддержкой удалось выяснить что списано 992 балла. Кто-то скажет что сумма не существенна и стоит подарить её ЯНДЕКС БАНКУ, я считаю что Я прав и для меня не было иных условий, я ничего не нарушал и заработал баллы (=рубли) честным способом, а ЯНДЕКС БАНК наглым образом их отнял. Я намерен наказать ЯНДЕКС БАНК так как обоюдно решать этот вопрос не собирается. А если собирается - ждём ответа от представителя банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T19:13:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-28T19:21:00+03:00
​Здравствуйте! На экране выгоды предупреждаем про лимит в 500 баллов Плюса. В чате поддержки рассказали вам причины списания баллов — из-за технических неполадок во время проведения акции часть пользователей могла получить кешбэк за каждую покупку, превышающий общий лимит 500 баллов. Если вы успели потратить их ранее, то баланс баллов Плюса уйдёт в минус. Мы уже разбираемся с ошибкой, после её устранения за новые покупки будет начисляться корректный кешбэк.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025