Яндекс оформил Сплит за отменённую покупку
Оплачивала 10.12.2024 покупку Яндекс Сплитом (Сплит в Браузере) на сайте Озон. Сплит оформили, деньги за платеж с дебетовой карты списали, сформировали график платежей. Но деньги Озону не ушли, те, в свою очередь, тут же отменили заказ. Получается Сплит есть, покупки - нет! В приложении сплит висит как "в процессе" проще говоря завис.
Тут же связалась с поддержкой сайта Озон, где мне озвучили, что деньги не поступали, оплата не прошла.
А вот связаться с тех.поддержкой Яндекс Сплита весьма сложная задача... В чате пинают с оператора на оператора, либо отвечают стандартными скриптами "уточняем, подождите" и так 4-е сутки. Тех.поддерка неквалифиированная, не вникают в суть претензии, отвечая, что "возвраты с покупок распределены на оставшиеся платежи по сплитам", не слушая, что это возвраты по другим сплитам(у меня их несколько). Конкретно по этой покупке идет полная отмена, а не возврат части суммы. Заказ отменен полностью. Соответственно и сплит за этот заказ должен быть отменен.
Сегодня 23.12.2024 наконец разобрались, что возврат по этой покупке не сделан, что возвраты были по другим сплитам. Сообщили, что: " Возврат должен пройти в течении 10 дней, если этого не произойдет, напишите нам снова". Т.е. ждать еще 10 дней... прекрасно, зато платеж по сплиту уже 27.12.2024.
И это полбеды, тех.поддержка Озона утверждает, что денежные средства не поступали, соответсвенно, какого возврата ждет Яндекс? вопрос..
RRN-коды возвращенных переводов не дают, хотя это подтвердило бы их слова о возврате и пересчете платежей. Официальную бумагу, о том, что претензия будет взята в работу, исполнена в течении 10 дней тоже не дают. Что отменят неисполненный сплит тоже подтверждений нет.
Уважаемый Яндекс! Прошу заметить, пользуюсь Сплитом уже год на постоянной основе. Плачу комиссию за пользование услугой + оплачиваю подписку на регулярной основе. Плачу за услугу и хочу получать качественный продукт, квалифицированную, а главное своевременную поддержку от организации предоставляющей данную услугу!
Товара -нет, возврата денежных средств -нет, квалифицированной помощи и тех.поддерки клиентов -нет. Зато есть рассрочка за воздух! И прекрасное настроение к Новому году!
Да, кстати, пока искала выходы на центральный аппарат Яндекса, нашла целую вериницу похожих случаев, мой не единичный....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...