Рассрочка Озон
Здравствуйте, в ноябре оформила рассрочку на Озон, одобрили 100000 лимита, рассрочкой пользовалась, но деньги ложила задолго до окончания льготного периода. Просрочек платежей ни разу не было, 20 декабря банк уменьшил мой лимит до 0, о чем мне даже не пришло уведомление. На 20 декабря с лимита рассрочки мной было использовано 16357 до 19 января 2025 льготным периодом. 21 декабря я погасила рассрочку полностью, лимит остался 0. На вопросы оператору мне не дали ни одного четкого ответа, ни в связи с чем обнулили мой лимит рассрочки, ни когда его вернут обратно и вернут ли вообще. В БКИ зато светится займ в 100000, а по факту у меня нулевой лимит и пользоваться я им не могу и неизвестно смогу ли вообще. Хотелось бы на свои вопросы получать от банка четкие ответы, ведь ни одной просрочки по оплате у меня не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Вопрос о лимите рассрочки
Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением. 9 июня решила воспользоваться лимитом рассрочки ,одобренным 02.04.2025 г.Сегодня немного запуталась с условиями перевода, оператор Анна...
Решение вопроса о рассрочке
Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки...
Качество обслуживания онлайн поддержки
Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом...
Решение вопроса по рассрочке
Добрый день, обратилась в чат ОЗОН банка 24.07.2025, с вопросом о справке по рассрочке. Я хотела получить справку о детализации текущей задолженности, чтобы разобраться. Мне...
Решение вопроса по «Ozon Рассрочка»
Дата обращения: 24.07.2025 Сотрудники банка: Григорий и Елена Время решения вопроса: не более 15 минут Обратился с вопросом по льготному периоду Ozon рассрочки. Быстро и...
Разблокировка рассрочки
Попал по своей невнимательности в неприятную ситуацию - просрочил на один день платеж по рассрочке. Оплата прошла на следующий день, но рассрочка заблокировалась. Обратился в чат в...
Работа операторов
Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить...