Озон 5 с лишним месяцев не возвращает деньги за недоставленный товар

24.12.2024 00:25
235
3
Без оценки
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

12/07/2024 я сделал заказ 38461469-004 .Прошло уже 5,5 месяцев(!!!), заказ я так и не получил, а срок доставки постоянно переносится, при этом мне отменить этот заказ НЕВОЗМОЖНО!

Сейчас указан срок доставки 7-8/11. Эта дата прошла ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД!

Вы 5 месяцев незаконно удерживаете мои денежные средства (Статья 395 ГК РФ, 160 и 330 УК РФ).

Требую немедленно прекратить противоправные действия и вернуть незаконно удерживаемые денежные средства, включая % за этот период согласно ст. 395 ГК РФ. Прошу считать данное сообщение досудебной претензией.

Ровно месяц назад мне пообещали в службе поддержки отменить мой заказ "в течение суток".
За этот месяц я более 10 раз обращался в службу поддержки, и получаю отписки разного содержания. Ниже несколько примеров:

Здравствуйте, Михаил! Я направила запрос в курьерскую компанию на отмену данного заказа. Нам потребуется немного времени, прошу, ожидайте.

Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 38461469-0041.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Михаил. Передали информацию коллегам для отмены заказа 38461469-0041. Простите, что на это потребовалось больше времени.

В течение 1 дня статус заказа изменится.

В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на вашу карту. Точный срок зачисления зависит от вашего банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.

Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".


Ознакомилась с вашим вопросом.

Действительно понимаю вашу обеспокоенность в связи с длительным ожиданием. Да, вижу, что отправили ваш запрос для отмены заказа.

Пожалуйста, дождитесь смены статуса в течение 6 дней. Если заказ так и не отменится, пожалуйста, напишите нам повторно.

В случае возникновения дополнительных вопросов - обращайтесь, постараемся на них ответить и вам помочь.

Михаил, благодарю за ожидание. Мы поняли вас, но, чтобы начислить вам "% за период", нам необходимо отменить ваш заказ. Коллеги уже занимаются этим, просьба, пожалуйста, ожидать. Как только заказ отменится, обращайтесь. Также по другим вопросам - обращайтесь.

В течение 1 дня статус заказа изменится. После чего вернутся деньги в размере 3 206 руб на банковскую карту ************0516.

Понимаю, что доставленный в нужное время заказ – залог доверия покупателя и его хорошего настроения, но, к сожалению, избежать форс-мажорных ситуаций удаётся не всегда.

Простите, что не смогли доставить товар в ожидаемую дату.

Ваш случай, конечно, разберём и постараемся больше не допустить подобного.

На одном из этапов доставки произошли сложности.

Как только деньги за заказ вернутся, напишите нам по поводу компенсации еще раз.

Мне правда очень жаль, что наш сервис не оправдал ваши ожидания. Мы обязательно разберёмся в причинах и сделаем грамотную работу над ошибками.

В течение 1 дня статус заказа изменится.

В течение 2-3 дней деньги в размере 3206 руб. появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на вашу банковскую карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.


Дело в том, что этот товар доставляется от нашего партнёра - продавца, Ozon в этом случае выступает как витрина для продавца: мы размещаем объявления о товаре, а продавец отправляет посылку вам напрямую удобным для него способом. Ozon не участвует в доставке партнёрских товаров. По всем вопросам, связанным с товаром, доставкой, отменой и возвратом - вам нужно написать в чат продавцу на странице товара. Срок обработки обращения три рабочих дня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-05T11:22:34+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-03T17:16:15+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и отмены заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. Из-за технических особенностей системы ранее не удалось отменить ваш заказ. 2 января отменили его и отправили деньги на карту, с которой он был оплачен. Вы можете увидеть эту операцию в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок поступления зависит от банка-получателя. Извините, что процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства... Читать полностью

26.04.2025

Как мне оперативно помогли закрыть озон рассрочку

Оценка 5

Дд, хочу оставить отзыв о работе оператора Сахаайа в озон банке!  Я два дня пыталась закрыть озон рассрочку, и все без результатно,думала у озона проблемы(как обычно все думают... Читать полностью

26.04.2025

Озон Рассрочка

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о быстром решении вопроса по поводу Ozon Рассрочки. Я захотела перевести сумму за оплаченные товары в рассрочку, а для этого надо было, чтобы Озон-банк одобрил... Читать полностью

25.04.2025

Рассрочка на ОЗОН

Оценка 5

Часто критикую банки, но сегодня оценю на отлично ОЗОН-банк. Погасил рассрочку по карте за покупки на ОЗОН, осталась сумма 5.5руб (не считал, переводил машинально). Но вот погасить... Читать полностью

25.04.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Ранее у меня был Озон Премиум, который предоставлял определенные преимущества. Однако сейчас я хотел бы поделиться недавним опытом. 11 апреля я заказал товар на Озоне за 543... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивость и забота о клиентах

Оценка 4

Так произошло,что я заказала карту Озон Банка и не была обрадована встречей с представителем. В моем понимании молодой челове вел себя непрофессионально и неподобающе для буквально... Читать полностью

21.04.2025

Успешное обращение к оператору банка

Оценка 5

21.04. 2025 года я обращалась в чат поддержку Ozon банка,с просьбой уменьшить лимит на рассрочке, озон банк меня перевёл на оператора Михаила.и он в считанные секунды решил мой... Читать полностью

21.04.2025