Озон 5 с лишним месяцев не возвращает деньги за недоставленный товар
12/07/2024 я сделал заказ 38461469-004 .Прошло уже 5,5 месяцев(!!!), заказ я так и не получил, а срок доставки постоянно переносится, при этом мне отменить этот заказ НЕВОЗМОЖНО!
Сейчас указан срок доставки 7-8/11. Эта дата прошла ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД!
Вы 5 месяцев незаконно удерживаете мои денежные средства (Статья 395 ГК РФ, 160 и 330 УК РФ).
Требую немедленно прекратить противоправные действия и вернуть незаконно удерживаемые денежные средства, включая % за этот период согласно ст. 395 ГК РФ. Прошу считать данное сообщение досудебной претензией.
Ровно месяц назад мне пообещали в службе поддержки отменить мой заказ "в течение суток".
За этот месяц я более 10 раз обращался в службу поддержки, и получаю отписки разного содержания. Ниже несколько примеров:
Здравствуйте, Михаил! Я направила запрос в курьерскую компанию на отмену данного заказа. Нам потребуется немного времени, прошу, ожидайте.
Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 38461469-0041.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Михаил. Передали информацию коллегам для отмены заказа 38461469-0041. Простите, что на это потребовалось больше времени.
В течение 1 дня статус заказа изменится.
В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на вашу карту. Точный срок зачисления зависит от вашего банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Ознакомилась с вашим вопросом.
Действительно понимаю вашу обеспокоенность в связи с длительным ожиданием. Да, вижу, что отправили ваш запрос для отмены заказа.
Пожалуйста, дождитесь смены статуса в течение 6 дней. Если заказ так и не отменится, пожалуйста, напишите нам повторно.
В случае возникновения дополнительных вопросов - обращайтесь, постараемся на них ответить и вам помочь.
Михаил, благодарю за ожидание. Мы поняли вас, но, чтобы начислить вам "% за период", нам необходимо отменить ваш заказ. Коллеги уже занимаются этим, просьба, пожалуйста, ожидать. Как только заказ отменится, обращайтесь. Также по другим вопросам - обращайтесь.
В течение 1 дня статус заказа изменится. После чего вернутся деньги в размере 3 206 руб на банковскую карту ************0516.
Понимаю, что доставленный в нужное время заказ – залог доверия покупателя и его хорошего настроения, но, к сожалению, избежать форс-мажорных ситуаций удаётся не всегда.
Простите, что не смогли доставить товар в ожидаемую дату.
Ваш случай, конечно, разберём и постараемся больше не допустить подобного.
На одном из этапов доставки произошли сложности.
Как только деньги за заказ вернутся, напишите нам по поводу компенсации еще раз.
Мне правда очень жаль, что наш сервис не оправдал ваши ожидания. Мы обязательно разберёмся в причинах и сделаем грамотную работу над ошибками.
В течение 1 дня статус заказа изменится.
В течение 2-3 дней деньги в размере 3206 руб. появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на вашу банковскую карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.
Дело в том, что этот товар доставляется от нашего партнёра - продавца, Ozon в этом случае выступает как витрина для продавца: мы размещаем объявления о товаре, а продавец отправляет посылку вам напрямую удобным для него способом. Ozon не участвует в доставке партнёрских товаров. По всем вопросам, связанным с товаром, доставкой, отменой и возвратом - вам нужно написать в чат продавцу на странице товара. Срок обработки обращения три рабочих дня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Лучший банк
хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч...
Профессионализм поддержки банка Ozon
Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там...
Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности
27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка
В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла...
Помощь в решении повышение лимитов
Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в...
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...