Смена телефонного номера, закреплённого за Yandex Pay

24.12.2024 11:44
1321
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В силу обстоятельств, возникла необходимость в смене закрепленного за Yandex ID и Yandex Pay номера мобильного телефона, с целью оплаты подписки Yandex Plus со счета мобильного оператора (в настоящее время Yandex Pay закреплён за номером, который принадлежит оператору Beeline, но мне бы хотелось закрепить его за своим номером T2). Казалось бы всё просто, но не в этом банке!

В Yandex ID номер я поменял без каких либо проблем и без обращения в техподдержку, всё достаточно просто и понятно. Проблемы начались, когда я захотел поменять номер в приложении Yandex Pay и битва с ними продолжается до сих пор.

Сначала техподдержка у меня запросила сэлфи с паспортом, которое я незамедлительно отправил. Затем запросили информацию о старом (закрепленном за сервисом) и новом номере, который следует закрепить, данная информация также была предоставлена. Далее они запросили копию договора с оператором связи, чтобы убедиться, что номер принадлежит мне, или скрины их приложения оператора Т2, которые я им предоставил, но их это не убедило в том, что номер принадлежит мне и возникает резонный вопрос, в чём, собственно, причина такого недоверия? У поддержки на руках есть вся необходимая информация, которая меня идентифицирует (фото с паспортом, мне можно позвонить на оба номера, чтобы убедиться что я не мошенник, да и вообще, если я вам пишуиз приложения, в котором авторизован, значит я уже не мошенник! Более того, Т2 не предоставляет копию договора по требованию абонента, а только справку о всех номерах, которые мне принадлежат, и эта информация есть на скриншотах в приложении, так что же вашим сотрудникам еще надо? Чтобы клиент побегал туда - сюда, заплатил за проезд до офиса и потерял время? И чтобы потом ваши сотрудники, воодушевленные чьим то маразмом, которые отвечают в приложении заученными скриптами, заявили, что это не договор, нам договор нужен? И где его взять? 

Убедительно прошу решить данный инцидент в оперативном порядке. Можете связаться со мной посредством электронной почты или по телефону, я их оставлял в заявке на смену номера. Общаться с вашими сотрудниками в чате более желания нет, и так на них потратил очень много времени, в силу отсутствия логического мышления в их мозгу их давно пора заменить кнопкой или мартышкой! Боты хотя бы оперативно отвечают, в отличие от ваших бездельников, даже в ночное время ответа от них приходится ждать по полчаса...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T21:59:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-14T09:19:46+03:00
Здравствуйте! Вижу, что вы обратились в чат для изменения номера телефона. Для начала работы нам необходимо получить все запрошенные сведения. Процесс требует перепроверки всей информации в целях безопасности. Можем полагаться только на достоверные источники, поэтому запросили дополнительные документы. Изучила ответы поддержки: нарушений не нашла. Иногда возвращаемся с решением чуть дольше обычного, потому что хотим уделить внимание деталям. Спасибо, что предоставили все данные! С радостью сообщаю, что успешно поменяли номер 🙌

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
-
решено проблем
5 185
отзыва
5 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить... Читать полностью

18.08.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в... Читать полностью

18.08.2025

Подсказывают в чате ответы на вопросы

Оценка 5

Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро... Читать полностью

15.08.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

Впервые воспогльзовался поддержкой Яндекс банка что бы узнать по лимитам и повысить их , сотрудник быстрои понятно все разьяснил по имеющимся лимитам и каким образом их моежно... Читать полностью

15.08.2025

Поддержка помогла разобраться с категориями кэшбека на август

Оценка 5

В августе я выбрала повышенный кэшбэк за оплату опции «Яндекс 360», рассчитывая получить бонус за продление годовой подписки, которая у меня заканчивается в конце августа. Но после... Читать полностью

13.08.2025

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025