Яндекс банк не начисляет заявленные баллы

24.12.2024 15:47
194
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершил крупную покупку 11 декабря на сумму 101998р. МСС код определился как транспорт (4789) с 10% кэшбэком, но баллы почему-то мне не начислили, хотя обычно они приходят от несколько минут до часу. Они горят серым и отображается надпись: Не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам. Ни в 1 другом банке с подобной проблемой я не сталкивался, но ребята из современного "прогрессивного" банка очень удивили. Помимо этого техподдержка отвечает шаблонами, не работая над ситуацией, контекстом и персональностью, и в целом работает отвратительно, отвечает долго и зачем-то закрывает чат не решив проблему. Яндекс банк говорит, что я нарушил правила акции п. 6.3, но никаких злоупотреблений или недобросовестного получения Акционных баллов, описанные в этих пунктах с моей стороны нет. Также они ссылаются на п. 6.4. Каждый Организатор имеет право без предварительного уведомления отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил. Но какое это имеет отношение к моим действиям, банк разъяснять не стал. После этого случая, за все последующие операции Яндекс банк не начисляет баллы, а при обращении, они сначала пишут, что требуется ожидание проведения проверки для начисления кэшбэка, но после моего уточнения, банк снова ссылается на п. 6.4, не указывая какие недобросовестные действия я сделал. Даже после такого неприятного опыта, я продолжаю пользоваться этим банком, пока еще есть надежда в сторону улучшения, но если ситуация не изменится, придется от него отказаться и выбрать другой банк, где стабильно и в положенное время начисляют кэшбэк
Своим клиентским серивисом, отношением к клиентам, Яндекс банк уже приобрел дурную славу, ведь это не единичный случай, посмотрим, что будет дальше

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T22:07:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 24.01.2025 Оценку засчитываем за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-14T16:28:33+03:00
Здравствуйте! Вам сообщили верную информацию: кешбэк за эту операцию начислить не получится — действуем исходя из Правил акции. Причины рассказать не можем, но некоторые детали раскрыли в чате поддержки. Проводим проверки для некоторых операций, чтобы сверить все данные. И спустя некоторое время выносим решение. Этот процесс обязателен для обоснованного начисления баллов Плюса. Стараемся не использовать шаблоны: подходим к каждому вопросу индивидуально. Спасибо за понимание! Активно развиваем наше приложение. Полагаю, что и другие функции вам обязательно понравятся 🙌

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025