Яндекс Маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит!

24.12.2024 21:43
240
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вечером 19.12.2024 был оформлен заказ на "Яндекс Маркете" в СПЛИТ на два товара:

1 - "Ручной миксер Moulinex" (артикул: 4354358050);

2 - "Лейка для душа Xiaomi" (артикул: 4449669887);

На общую сумму 6992 рубля. Оформлял по 0-0-6, без переплат и комиссий за оформление.

После оформления, по какой-то неведомой причине, не прошла оплата за товары, которые были оформлен в СПЛИТ по карте "СПЛИТ супер" самого же сервиса... и в течении 30 минут, заказ был благополучно отменен, так как оплата не поступила, НО как вы понимаете, баланс СПЛИТА все равно уменьшился, а дальше больше.

ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН: "Яндекс Маркет" решил разбить один мой заказ на два (все скриншоты прилагаю):

1 заказ: «39300505025» на сумму 1335 рублей - это Лейка;

2 заказ: «39300504961» на сумму 6129 рублей - это Микесер;

Таким образом, общая сумма уже составляет 7464 рубля...

На этом "Яндекс Маркет" решил не останавливаться и пустился "во все тяжкие". Помните, что СПЛИТ оформлялся по 0-0-6 (на 6 месяцев) без процентов? Так вот, в графике платежей СПЛИТА появилось 2 платежа вместе 6, да и ещё с процентами и это по отмененному заказу... во "Яндекс Маркет" дает)))

Сегодня 24.12.2024 и на данный момент ничего не решено и с тех пор закидываю тех. поддержку "Яндекс Маркета" просьбами разобраться в сложившейся ситуации, но к сожалению, каждый раз получаю сухой заскриптованный ответ, нежелание разбираться и бесконечные просьбы подождать. Раз за разом, объясняя очередному агенту поддержки ситуацию.

Обращаться в поддержку "Яндекс Маркета" смысла нет - только отписки.

Нашел кучу схожых тем с подобными проблемами.

Жду ответа от представителей "Яндекс Маркета" и их руководства, решения ситуации, а также рассмотрение вопроса о компетенции сотрудников тех. поддержки которые писали мне полный бред и абсолютно не были заинтересованы решить данную ситуацию.

Буду держать вас в курсе данной ситуации и дополнять историю в комментариях. В планах у меня выждать сроки и 30.12.2024 направить онлайн обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T20:07:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 27.01.2025 Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-22T17:00:13+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Вижу, что деньги вернули. Пожалуйста, напишите моим коллегам из Маркета, чтобы они могли проверить ваши обращения. Ссылку прикреплю в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025