Яндекс Маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит!
Вечером 19.12.2024 был оформлен заказ на "Яндекс Маркете" в СПЛИТ на два товара:
1 - "Ручной миксер Moulinex" (артикул: 4354358050);
2 - "Лейка для душа Xiaomi" (артикул: 4449669887);
На общую сумму 6992 рубля. Оформлял по 0-0-6, без переплат и комиссий за оформление.
После оформления, по какой-то неведомой причине, не прошла оплата за товары, которые были оформлен в СПЛИТ по карте "СПЛИТ супер" самого же сервиса... и в течении 30 минут, заказ был благополучно отменен, так как оплата не поступила, НО как вы понимаете, баланс СПЛИТА все равно уменьшился, а дальше больше.
ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН: "Яндекс Маркет" решил разбить один мой заказ на два (все скриншоты прилагаю):
1 заказ: «39300505025» на сумму 1335 рублей - это Лейка;
2 заказ: «39300504961» на сумму 6129 рублей - это Микесер;
Таким образом, общая сумма уже составляет 7464 рубля...
На этом "Яндекс Маркет" решил не останавливаться и пустился "во все тяжкие". Помните, что СПЛИТ оформлялся по 0-0-6 (на 6 месяцев) без процентов? Так вот, в графике платежей СПЛИТА появилось 2 платежа вместе 6, да и ещё с процентами и это по отмененному заказу... во "Яндекс Маркет" дает)))
Сегодня 24.12.2024 и на данный момент ничего не решено и с тех пор закидываю тех. поддержку "Яндекс Маркета" просьбами разобраться в сложившейся ситуации, но к сожалению, каждый раз получаю сухой заскриптованный ответ, нежелание разбираться и бесконечные просьбы подождать. Раз за разом, объясняя очередному агенту поддержки ситуацию.
Обращаться в поддержку "Яндекс Маркета" смысла нет - только отписки.
Нашел кучу схожых тем с подобными проблемами.
Жду ответа от представителей "Яндекс Маркета" и их руководства, решения ситуации, а также рассмотрение вопроса о компетенции сотрудников тех. поддержки которые писали мне полный бред и абсолютно не были заинтересованы решить данную ситуацию.
Буду держать вас в курсе данной ситуации и дополнять историю в комментариях. В планах у меня выждать сроки и 30.12.2024 направить онлайн обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...