Плохая работа поддержки

25.12.2024 11:36
383
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал в поддержку по поводу отсутствия начисления кэшбэка за месячную категорию (Яндекс Такси). Спустя 14 дней, что есть максимальный срок начисления кэшбэка, написал в поддержку в мобильном приложении Yandex Pay. 2 обращения были закрыты (перенесены в архив) без решения и даже без ответа по моему вопросу. Последние сообщения в них были, что "нужно больше времени и мы вернемся". В третьем обращении, чтобы его не закрыли тем же образом, мне пришлось в первом сообщении явно это попросить. Это сработало, и пока оно хоть и без решения, но зато в открытом состоянии 6-ой день.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T21:01:11+03:00
Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T16:32:09+03:00
Здравствуйте! Вижу, что такая ситуация с кешбэком действительно произошла. Выяснили причину: оплата прошла на другом аккаунте. На нём начислили баллы в соответствии с выбранными категориями. В чате ориентировали на ожидание, пока проверяли все данные. На первые обращения отреагировал наш бот. Он только учится отвечать на сообщения клиентов. Его главная задача — быстро дать информативные рекомендации. Усердно работаем над настройкой 🔧 Надеюсь, что помогла разобраться в вопросе 🎯

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025