Плохая работа поддержки

25.12.2024 11:36
388
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал в поддержку по поводу отсутствия начисления кэшбэка за месячную категорию (Яндекс Такси). Спустя 14 дней, что есть максимальный срок начисления кэшбэка, написал в поддержку в мобильном приложении Yandex Pay. 2 обращения были закрыты (перенесены в архив) без решения и даже без ответа по моему вопросу. Последние сообщения в них были, что "нужно больше времени и мы вернемся". В третьем обращении, чтобы его не закрыли тем же образом, мне пришлось в первом сообщении явно это попросить. Это сработало, и пока оно хоть и без решения, но зато в открытом состоянии 6-ой день.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T21:01:11+03:00
Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T16:32:09+03:00
Здравствуйте! Вижу, что такая ситуация с кешбэком действительно произошла. Выяснили причину: оплата прошла на другом аккаунте. На нём начислили баллы в соответствии с выбранными категориями. В чате ориентировали на ожидание, пока проверяли все данные. На первые обращения отреагировал наш бот. Он только учится отвечать на сообщения клиентов. Его главная задача — быстро дать информативные рекомендации. Усердно работаем над настройкой 🔧 Надеюсь, что помогла разобраться в вопросе 🎯

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025