Никому не советую озон, отзывы на это банк накручены!!!

25.12.2024 15:45
175
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Столкнулась с вопиющей ситуацией. 13 декабря 2024 года Озон банк заблокировал мне все карты и счета и с тех пор не принимает от меня заявление на закрытие счета. Денежные средства в размере 141615₽ заморожены на моем аккаунте по настоящий день. Поддержка отвратительная, с 13 декабря мне кроме бота и его рассылки по поводу блокировки больше никто не отвечал. В чате полное игнорирование моих требований и сообщений,ни один живой оператор к чату по настоящий момент не подключился.Банк внаглую нарушает статью 859 ГК РФ, а также предписания ЦБ РФ о банковской деятельности. Буду направлять жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, по другому я не знаю что нужно сделать, чтобы получить от них ответ. Банк также не указал причины блокировки и не предоставил подтверждение своих доводов. Чтобы закрыть счет отправляют к нотариусу, мне жить не на что теперь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T08:04:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-15T11:43:41+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/wnQr3yJ Блокировку установили из-за нарушения порядка использования счёта, об этом рассказали в чате поддержки 13 декабря. По итогам проверки не готовы были снять ограничения, поэтому предложили закрыть его и перевести деньги в другой банк. С учётом действующих ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России. Указали это в пункте 2.1.2.3 договора: https://ozon.ru/t/EgpYmnP Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов. Мы получили документы 9 января и проверили их. Счёт уже в процессе закрытия, деньги по указанным реквизитам отправили сегодня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Видим, что в чате бот направлял информацию по вашему вопросу, это происходит автоматически. Извините, что не подключились к диалогу сразу и не объяснили, как работает процесс. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 790
отзыва
26 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбэка

Оценка 5

Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. За операции по карте вначале начислялись звезды. О чем не знала, только потом увидела и переключила на начисление кешбека. Я хотела... Читать полностью

10.07.2025

Получение кэшбэка по дебетовой карте

Оценка 5

Меня заинтересовали категории для начисления кэшбэка. Сделала выбор, 4 категории. Карта есть, но я ей пользовалась только для покупок на озоне.Обратилась в чат поддержки 10 июля... Читать полностью

10.07.2025

Обращение в банк по поводу начисления кэшбэка

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержки Озон банка так как мне не начислился повышенный кэшбэк за покупку. Оказалось, что МСС код магазина почему-то не соответствовал купленному мною... Читать полностью

10.07.2025

Шикарный банк, с быстрой помощью

Оценка 5

я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств из банкомата

Оценка 5

Здравствуйте, спешу оставить отзыв об оперативной работе Озон Банка. Прекраная служба поддержки клиентов, я написал по случаю не зачисления денег после пополнения карты в банкомате... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку... Читать полностью

09.07.2025

Оперативность и удобность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат... Читать полностью

09.07.2025