Заморозка денег на счете

25.12.2024 16:38
188
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В заголовке используб "заморозка", ведь другого понятия тут просто не подобрать.
21.11.2024 пришло большое кол-во поступлений. Сразу пришла блокировка по 115 фз. С чем я не согласен, но ладно. Вопрос не в этом. 24.11.2024 я отправил данные и заявления на закрытия счетов и перевода денег в другой банк. Сегодня 25.11.2024, денег все еще нет. Написал сегодня жалобу в ЦБ, в Яндексе меня просто "морозят", откидываются шаблонными фразами. На мой вопрос о сроках по переводу денежный средст, мне отвечают "срок принятия заявления 30 дней", я повторяю вопрос снова, что интересует именно максимальный срок зачисления денег, мне опять говорят про другое. Наверное дело в том что по п5 ст 859 ГК РФ Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Но они не хотят мне это писать самолично. Итог: прошло 32 дня с момента подачи заявления. Денежные средства в размере 169 т.р. до сих пор лежат на закрытои счете в Яндекс банке. Дело идет в праздникам, видимо им абсолютно плевать на это. Кстати, когда я получал такую блокировку по 115 в Тинькофф, они перечислили средства Ровно в день подачи заявления. аот им огромный респект. А Яндекс в очередной раз показывает свое отношение к клиентам. Рад что все так вышло, теперь я знаю, какой банк я всем нахваливал...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T19:49:09+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T15:18:02+03:00
Здравствуйте! Ведём работу с момента обращения. Длительное ожидание связано с большим количеством клиентов, которые стали злоупотреблять условиями. Обязательно придём с результатами в порядке очереди. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 738
отзыва
3 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025