Блокировка карты

25.12.2024 23:38
424
20
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

19.12.24 мне заблокировали карту МТС деньги,так же самое приложение МТС деньги за подозрительные операции (был совершен перевод через СПб по номеру ,к которому привязана карта) Позвонив оператору , прошла проверку данных ,обещали снять блокировку через 14 часов , ничего не изменилось. Пошла в салон , там тоже прошла проверку - результатов ноль. 20.12.24 отправила документы и скрин о том,что перевод был совершен законно мне. Неделя прошла и изменений нет. Операторы говорят одно и тоже , со службой безопасности не связывают, бросают трубки. Оставили перед новым годом без денег ,при условии ,что одна с ребенком нахожусь! Планирую завтра написать жалобу в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T20:30:20+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-26T10:09:16+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. При отправке документов на эл. почту postmaster@exibank.ru мы берем документы в работу. Срок 7 рабочих дней является ориентировочным, иногда рассмотрение занимает больше времени. Результат рассмотрения вы сможете уточнить, обратившись в нашу поддержку на сайте или по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 386
отзыва
1 357
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025