Яндекс Сплит: загони себя в долги на ровном месте
Неудачный опыт услуги Яндекс.Сплит от Яндекс.Банка. Воспользовался услугой Сплита (4 платежа без переплаты) при покупке товаров в Озоне. В личном кабинете Яндекс Банка платеж осуществлен с виртуальной карты, с моей дебетовой карты списали первый платеж в счет погашения Сплита почти 10 т.р. и повесили долг еще почти 30 т.р., а товар при этом на сайте Озона оплачен не был. Деньги в Озон так и не поступили. Поддержка Озона утверждает что деньги не поступили и разбираться не хочет без выписки из банка. Поддержка Яндекс Банка - это что-то с чем-то. При условии того, что даже в личном кабинете Яндекс Банка видно, что данный платеж завис в обработке, они утверждают что деньги ушли в Озон и они ждут возврата от Озона средств. В итоге бъюсь который день и не могу разобраться где же деньги. Поддержка Яндекс Банка вообще игнорирует сообщения. Попытался написать в чат поддержки Яндекс Банка. Сначала отвечали, а когда поняли суть проблемы, просто перестали отвечать на сообщения. Полный игнор. Долг повесили, а деньги не перевели продавцу. В итоге перед Новым годом без денег, без подарков и с новый долгом. Проблема явно технического характера, но разбираться с ней никто не хочет. Озон требует выписку, которую Яндекс Банк не предоставляет. Поддержка Яндекс Банка в ответ на первое обращение утверждала, что ждет возврата средств от Озона. В итоге правды не добиться. Реклама Яндекс.Сплит из всех рекламных щелей лезет. Вместо хорошего настроения, очередная головная боль. Я без товара и с долгами перед самым Новым Годом(((( С учетом качества данного сервиса Яндекс Банк не рекомендую! Судя по своему опыту обретете головную боль и разочарование!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...