Яндекс Сплит: загони себя в долги на ровном месте
Неудачный опыт услуги Яндекс.Сплит от Яндекс.Банка. Воспользовался услугой Сплита (4 платежа без переплаты) при покупке товаров в Озоне. В личном кабинете Яндекс Банка платеж осуществлен с виртуальной карты, с моей дебетовой карты списали первый платеж в счет погашения Сплита почти 10 т.р. и повесили долг еще почти 30 т.р., а товар при этом на сайте Озона оплачен не был. Деньги в Озон так и не поступили. Поддержка Озона утверждает что деньги не поступили и разбираться не хочет без выписки из банка. Поддержка Яндекс Банка - это что-то с чем-то. При условии того, что даже в личном кабинете Яндекс Банка видно, что данный платеж завис в обработке, они утверждают что деньги ушли в Озон и они ждут возврата от Озона средств. В итоге бъюсь который день и не могу разобраться где же деньги. Поддержка Яндекс Банка вообще игнорирует сообщения. Попытался написать в чат поддержки Яндекс Банка. Сначала отвечали, а когда поняли суть проблемы, просто перестали отвечать на сообщения. Полный игнор. Долг повесили, а деньги не перевели продавцу. В итоге перед Новым годом без денег, без подарков и с новый долгом. Проблема явно технического характера, но разбираться с ней никто не хочет. Озон требует выписку, которую Яндекс Банк не предоставляет. Поддержка Яндекс Банка в ответ на первое обращение утверждала, что ждет возврата средств от Озона. В итоге правды не добиться. Реклама Яндекс.Сплит из всех рекламных щелей лезет. Вместо хорошего настроения, очередная головная боль. Я без товара и с долгами перед самым Новым Годом(((( С учетом качества данного сервиса Яндекс Банк не рекомендую! Судя по своему опыту обретете головную боль и разочарование!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...