Блокировка и Отсутствие возможности оплаты сплита

26.12.2024 13:45
324
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, словил 115 фз. Не имеет возможности оплатить сплит не имею возможности,закрыть карту сплита где имеется открытый и использующий продукт супер сплит... В тех поддержке говорят что поменять карту на списание не могут. 

Закрыть тоже пока есть не закрытый продукт сплит. Пополнить карту хоть сплита хоть сам яндекс банк не могу... Что делать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T11:13:20+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-30T19:59:53+03:00
Здравствуйте! Я понимаю, как важно получать своевременные ответы на свои вопросы. Мы всегда стараемся быть честными и ответственными по отношению к нашим клиентам, но иногда нам приходится прекращать сотрудничество с пользователями, которые нарушают условия. Это привело к увеличению количества обращений и времени на решение вопросов. Я осознаю, насколько это может вызывать беспокойство, мы обязательно поможем вам в порядке очереди.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 671
отзыв
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025