Акция Анансы в ОЗОН, выиграл приз, мне заявлено что я выиграл, но не отдают приз
Здравствуйте, упорно учавствовал в акции собери ананасы и выграй, ну там различные призы.
Упорно мягко сказано, набрано 5000 ананасов, это было не просто.
Слава богу надежды оправдались, мне повезло выиграть сертификат на 30 000 баллов озон.
В разделе конкурса, мне заявлно что я выиграл.
Через некоторое время прислали промокод
Но при его активации пишет сообщение следующего содержания: «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.»
Как я не могу учавствовать если я уже учавствую и даже победил.
Какие двух и более учетных записей, это просто невозможно.
Мне дали по учавствовать, дали приз, но не дают активировать промокод, заявляя неправду, про ДВЕ И БОЛЕЕ учетные записи. Да это физически невозможно.
Оператор отписывается шаблонными фразами в чате. Нет не то что БОЛЕЕ ДВУХ УЧЕТНЫХ записей, даже более одной учетной записи нет у меня на устройстве.
Я вижу не первый пострадавший от такой схемы не выдачи приза. Экономия на призах? которые выиграны, заявлены и тд
Меня получается обманули даже больше чем человека из этой темы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11963834/
У него потеря 20 000 баллов, у меня 30 000 баллов ситуация аналогичная
Прошу разобраться, подобных отзывов с не выдачей приза много вижу в интенете, странный подход не отдавать приз, но присылать красивую картинку о победе.
Прошу мне помочь, разобраться!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...
Ozon Рассрочка
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка...
Помощь в рассрочке
Я обратилась в чат поддержки по поводу вопроса погашение рассрочки,какие способы.Мне быстро ответили в чате и доступно объяснили.Очень вежливый и компетентный сотрудник банка Озон...
Консультация специалиста
Обратилась за помощью об переводе с лимита рассрочки на дебетовую карту. Сказали, что перевод может возобновиться системой, если совершать покупки с лимита рассрочки на...
Быстрый ответ на интересующий вопрос
Меня интересовал вопрос о лимите вывода денег с карты озона через банкомат втб в один день. Сначала мне выслали файл с подробными условиями вывода денег из любого банкомата. Но я...
Отмена подписки озон премиум
Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги...