Уже больше 2х месяцев пытаюсь снять арест которого нет
Так получилось что по ошибке приставов на все мои счета в октябре был наложен арест, который 16 .10 был снят, в Яндекс банке никакой пометки что арест они не сняли не было. 08.11 я решила воспользоваться картой Яндекс для Оплаты такси и оформления заказа на маркете, потому что при оплате картой было дешевле, перевела деньги со сбора но на Яндекс они не дошли. Начав переписываться с поддержкой выяснилось что арест все еще не снят, я тут же отправила в чат постановление о снятии от приставов, мне обещали разобраться, больше недели я переписывалась с поддержкой ответ такой же арест не снят, деньги заблокированы, потом я отправила письмо на почту Яндекс приложив постановление об отмене ареста, спустя 15 рабочих дней мне ответили что от меня постановление они не примут нужно чтоб его прислали приставы. Я сделала запрос на госуслугах приставам с просьбой вернуть излишне удержанные деньги (которые списал Яндекс) и еще раз отправить в Яндекс постановление об отмене. И с тех пор уже 4 раза приставы деньги на счет возвращаются Яндекс банк их обратно списывает! По чему Яндекс банк не может увидеть чтотареста у меня нет и деньги приставы уже 4 раза вернули мне не понятно! Что еще от меня требуется мне не понятно! И как долго еще это будет длится! Давно бы закрыла эту карту и счет но не могу пока не выведу деньги! А и из-за того что на счету арест и такси не оплачено (тк деньги переводят приставам) на такси я могу ездить только за наличку что крайне не удобно ни мне ни водителям!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод по реквизитам
24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси
Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку...
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Помогли разобраться с кэшбеком
21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...