Вывод средств после блокировки счета

27.12.2024 22:46
467
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Написал заявление о расторжении договора жду вывода денег больше месяца говорят в очереди но люди подавшие после меня заявление вводят деньги . ОЧЕНЬ УЖАСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ КЛИЕНТАМ отвечают одним и тем же ответом Что все зависит от коллег они обратится к ним не могут и меня связать С горячей линии направляют на чат поддержки бот не отвечает часами и ответ не компетентный
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T14:51:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-29T21:09:38+03:00
Здравствуйте! Запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ, объяснив ситуацию. Предложили в случае отказа закрыть счёт, так как не сможем без информации дальше проводить ваши операции. Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы прислали их. Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку ситуаций с ограничением операций. По телефону консультируем только по общим вопросам, а о вашем счёте и о действиях с ним — через чат поддержки, где можем вас идентифицировать. Повторные запросы по телефону и другим каналам связи не помогут ускорить процесс. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате банка. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 807
отзыва
4 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025