Яндекс Банк не переводит остаток денежных средств после закрытия счета

28.12.2024 10:37
521
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Активно пользовался картой Яндекс Банка, через какое-то время пришло сообщение :"Ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования террoризма. Рекомендуем вам закрыть счёт. Если согласны закрыть счёт — напишите нам об этом."

После этого я заполнил заявление о закрытии счета, приложил справку с реквизитами в стороннем банке и подтвердил свою личность фотографией с паспортом. Вышеуказанный пакет был отправлен на эл почту - support@bank.yandex.ru, 18.11.2024г. (скриншот отправления прилагаю).

Задавая вопрос оператору о сроках закрытия (support@bank.yandex.ru), мне несколько раз писали, что срок закрытия 30 дней (скриншоты прилагаю), по истечению 30 дней ответ изменился на что-то типо"пожалуйта дождитесь, мы вам сообщим" и никакие сроки уже не указывали. Учитывая, что прошло уже 40 календарных дней и, то что наступаю праздничные дни, я полагаю,что остаток денежных средств Яндекс Банк не осуществит. Исходя из п.13.6 «Условий использования Счёта в Яндексе» указан срок 30 дней.

Сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой, может кто-то что-то рекомендовать? У меня пока только на уме отправить досудебную претензию.

Тк Яндекс Банк в лице операторов противоречит сам себе.

Клиентоориентированность, сами понимаете. При том, что я активный пользователь системы яндекс (музыка, кинопоск, такси)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T13:19:44+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-28T10:49:30+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы вам показалось, будто мы не заинтересованы в скорейшем решении вопроса. В чате поддержки сообщили вам, что ограничили доступ к счёту по Условиям использования. Рассказали, какая информация понадобится для вывода денег и закрытия счёта. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Приняли все необходимые документы и обязательно поможем в порядке очереди. Благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,09
средняя оценка
8%
решено проблем
3 621
отзыв
3 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025