Яндекс Банк не переводит остаток денежных средств после закрытия счета

28.12.2024 10:37
710
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Активно пользовался картой Яндекс Банка, через какое-то время пришло сообщение :"Ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования террoризма. Рекомендуем вам закрыть счёт. Если согласны закрыть счёт — напишите нам об этом."

После этого я заполнил заявление о закрытии счета, приложил справку с реквизитами в стороннем банке и подтвердил свою личность фотографией с паспортом. Вышеуказанный пакет был отправлен на эл почту - support@bank.yandex.ru, 18.11.2024г. (скриншот отправления прилагаю).

Задавая вопрос оператору о сроках закрытия (support@bank.yandex.ru), мне несколько раз писали, что срок закрытия 30 дней (скриншоты прилагаю), по истечению 30 дней ответ изменился на что-то типо"пожалуйта дождитесь, мы вам сообщим" и никакие сроки уже не указывали. Учитывая, что прошло уже 40 календарных дней и, то что наступаю праздничные дни, я полагаю,что остаток денежных средств Яндекс Банк не осуществит. Исходя из п.13.6 «Условий использования Счёта в Яндексе» указан срок 30 дней.

Сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой, может кто-то что-то рекомендовать? У меня пока только на уме отправить досудебную претензию.

Тк Яндекс Банк в лице операторов противоречит сам себе.

Клиентоориентированность, сами понимаете. При том, что я активный пользователь системы яндекс (музыка, кинопоск, такси)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T13:19:44+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-28T10:49:30+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы вам показалось, будто мы не заинтересованы в скорейшем решении вопроса. В чате поддержки сообщили вам, что ограничили доступ к счёту по Условиям использования. Рассказали, какая информация понадобится для вывода денег и закрытия счёта. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Приняли все необходимые документы и обязательно поможем в порядке очереди. Благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
5 121
отзыв
5 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025