Яндекс Банк не переводит остаток денежных средств после закрытия счета
Здравствуйте!
Активно пользовался картой Яндекс Банка, через какое-то время пришло сообщение :"Ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования террoризма. Рекомендуем вам закрыть счёт. Если согласны закрыть счёт — напишите нам об этом."
После этого я заполнил заявление о закрытии счета, приложил справку с реквизитами в стороннем банке и подтвердил свою личность фотографией с паспортом. Вышеуказанный пакет был отправлен на эл почту - support@bank.yandex.ru, 18.11.2024г. (скриншот отправления прилагаю).
Задавая вопрос оператору о сроках закрытия (support@bank.yandex.ru), мне несколько раз писали, что срок закрытия 30 дней (скриншоты прилагаю), по истечению 30 дней ответ изменился на что-то типо"пожалуйта дождитесь, мы вам сообщим" и никакие сроки уже не указывали. Учитывая, что прошло уже 40 календарных дней и, то что наступаю праздничные дни, я полагаю,что остаток денежных средств Яндекс Банк не осуществит. Исходя из п.13.6 «Условий использования Счёта в Яндексе» указан срок 30 дней.
Сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой, может кто-то что-то рекомендовать? У меня пока только на уме отправить досудебную претензию.
Тк Яндекс Банк в лице операторов противоречит сам себе.
Клиентоориентированность, сами понимаете. При том, что я активный пользователь системы яндекс (музыка, кинопоск, такси)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...