Яндекс Банк не переводит остаток денежных средств после закрытия счета
Здравствуйте!
Активно пользовался картой Яндекс Банка, через какое-то время пришло сообщение :"Ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования террoризма. Рекомендуем вам закрыть счёт. Если согласны закрыть счёт — напишите нам об этом."
После этого я заполнил заявление о закрытии счета, приложил справку с реквизитами в стороннем банке и подтвердил свою личность фотографией с паспортом. Вышеуказанный пакет был отправлен на эл почту - support@bank.yandex.ru, 18.11.2024г. (скриншот отправления прилагаю).
Задавая вопрос оператору о сроках закрытия (support@bank.yandex.ru), мне несколько раз писали, что срок закрытия 30 дней (скриншоты прилагаю), по истечению 30 дней ответ изменился на что-то типо"пожалуйта дождитесь, мы вам сообщим" и никакие сроки уже не указывали. Учитывая, что прошло уже 40 календарных дней и, то что наступаю праздничные дни, я полагаю,что остаток денежных средств Яндекс Банк не осуществит. Исходя из п.13.6 «Условий использования Счёта в Яндексе» указан срок 30 дней.
Сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой, может кто-то что-то рекомендовать? У меня пока только на уме отправить досудебную претензию.
Тк Яндекс Банк в лице операторов противоречит сам себе.
Клиентоориентированность, сами понимаете. При том, что я активный пользователь системы яндекс (музыка, кинопоск, такси)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...