Яндекс Банк не переводит остаток денежных средств после закрытия счета

28.12.2024 10:37
645
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Активно пользовался картой Яндекс Банка, через какое-то время пришло сообщение :"Ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования террoризма. Рекомендуем вам закрыть счёт. Если согласны закрыть счёт — напишите нам об этом."

После этого я заполнил заявление о закрытии счета, приложил справку с реквизитами в стороннем банке и подтвердил свою личность фотографией с паспортом. Вышеуказанный пакет был отправлен на эл почту - support@bank.yandex.ru, 18.11.2024г. (скриншот отправления прилагаю).

Задавая вопрос оператору о сроках закрытия (support@bank.yandex.ru), мне несколько раз писали, что срок закрытия 30 дней (скриншоты прилагаю), по истечению 30 дней ответ изменился на что-то типо"пожалуйта дождитесь, мы вам сообщим" и никакие сроки уже не указывали. Учитывая, что прошло уже 40 календарных дней и, то что наступаю праздничные дни, я полагаю,что остаток денежных средств Яндекс Банк не осуществит. Исходя из п.13.6 «Условий использования Счёта в Яндексе» указан срок 30 дней.

Сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой, может кто-то что-то рекомендовать? У меня пока только на уме отправить досудебную претензию.

Тк Яндекс Банк в лице операторов противоречит сам себе.

Клиентоориентированность, сами понимаете. При том, что я активный пользователь системы яндекс (музыка, кинопоск, такси)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T13:19:44+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-28T10:49:30+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы вам показалось, будто мы не заинтересованы в скорейшем решении вопроса. В чате поддержки сообщили вам, что ограничили доступ к счёту по Условиям использования. Рассказали, какая информация понадобится для вывода денег и закрытия счёта. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Приняли все необходимые документы и обязательно поможем в порядке очереди. Благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025