Спам звонки после заказа дебетовой карты

28.12.2024 13:31
210
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала дебетовую карту банка пару дней назад, и почти сразу, через 20 минут после заказа, начали поступать звонки с неизвестных номеров. Эти номера очень похожи друг на друга, отличается только одна цифра. Звонки продолжаются примерно по 3-4 раза в день, один за другим. До этого спам звонков практически не было. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T21:13:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-28T14:12:10+03:00
Здравствуйте. Мы не передаём данные клиентов, их личная информация в безопасности. Используется шифрование информации, а процедура обращения с персональными данными строго регулирована. Если вы уверены, что информация попала 3 лицам, пожалуйста, пришлите в чат банка снимки экрана со звонками, где будут видны дата, время и номер телефона звонившего. По каждому обращению мы проводим внутреннее расследование.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Зачисление повышенного кешбека

Оценка 5

В июле у меня была одна из категорий повышенного кешбека по дебетовой карте Озон банка - покупки в магазинах парфюмерии и косметики - 5 %. После приобретения парфюма в магазине... Читать полностью

19.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

После обращения в чат-поддержку банка - начислили кэшбэк за категорию, за которую он изначально не предусматривался ( 16 июля - связь). Мелочь, а приятно. В целом один из лучших... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025