Обман внутри банка

28.12.2024 15:31
1121
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день всем, это уже крик души так сказать, ситуация такая, специально морозил деньги в их банки, чтобы были накоплены деньги, накопил по всем позициям по 29 дней и отключил накопление, чтобы когда понадобится определённая позиция, до копить 1 день и пошёл бонус, в итоге, просыпаюсь 19 декабря и бонусы мои обнулены некоторые, а некоторые меньше дней намного, а везде было по 29 дней, то банк без моего ведома влез ко мне в приложение убрал без спроса моего мои дни и когда я это заметил, начал говорить что это я сам себе их убрал и отказался, хотя там такой функции нет. Можите сами у себя посмотреть, я начал возмущаться чтобы они вернули, зачем обманывать и так далее, уже не первый раз идёт обман наглый, на что они меня начали кружить и кормить завтраками, сначала меня обвиняли, потом решали, потом кружили и так далее, в итоге решения так и нет, уже прошло 10 дней, так и идёт в наглую обман, люди банк обманывает, все скрины есть, сюда не прикрепить, буду везде писать, я им сказал или решайте вопрос или буду везде писать, терпел, терпел, зватит. Будьти бдительными 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T07:52:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T20:20:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о вашей ситуации. Приносим свои извинения, что вы столкнулись с этой ошибкой — приняли ваше обращение в работу и всё исправили. Теперь всё должно быть в порядке. Ценим вашу обратную связь и всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025