161-ФЗ и отказ в разблокировке
Я занимаюсь покупкой и продажей криптовалюты на бирже ***. Вечером 27.12.2024 попытался совершить перевод денежных средств который в свою очередь был отклонен. В чате банка было сказано что счета заблокированы по 161-фз.
Для разблокировки я подал документы в виде всех квитанций от отправителей, пояснения и выписки из банка на который приходит зарплата. но в ответ получил "Илья Д., пожалуйста, предоставьте скриншоты совершенных сделок на бирже ***." Ничего про биржу *** я не говорил так-как пользуюсь другой.
Я отправил пример скриншота сделки который могу предоставить на что в ответ получил "Такой скриншот не подойдёт. Отправьте, пожалуйста, скриншоты сделок, где будет видно ФИО получателя и отправителя." биржа *** не предоставляет этих данных. На что мне ответили что разблокировка счета не возможна и попросили закрыть счет.
Самое интересное что для закрытия счета нужно заверить у нотариуса документы и отправить их почтой в москву что в свою очередь совсем не бесплатно. Напоминаю что банк полностью заблокировал мои средства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...