В 15 лет ребёнок не может открыть Яндекс.Пэй
Добрый день. Столкнулся с непонятной ситуацией для меня. У меня, у супруги и у ребенка 15летнего открыт Яндекс. Пэй. У ребенка так же открыт счет в Тинькофф банке и карта. Он себе постоянно переводит с Тинькофф на Яндекс.Пэй и тут я ему решил со своего Пэй на его перевести. И оказалось, что не могу я этого сделать. Система для перевода сообщает, что нет у ребёнка моего карты Пэй и ек могу я ему по его номеру телефона перевести. А вот в Тинькофф могу.
Естественно ,я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй и получил ответ, который удивил меня. Мне сообщили, что ребенок в 15 лет не может иметь карту Пэй и мне порекомендовали чтобы он ее срочно закрыл, дабы не нарваться на блокировку. На мой вопрос о том, что по действующему законодательству в РФ разрешено несовершеннолетним с 14 лет самостоятельно открывать счёта или вклады в банках, если есть паспорт - мне ответили, что передадут это куда-то и возможно в будущем учтут.
Хочу знать когда наступит это будущее и почему Янлекс нарушает законодательство РФ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...