Ужасна сервисная поддержка. Не выплатили кэшбэк

29.12.2024 13:12
234
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это какой-то сюр. В техно личной компании просто отсталая, я сказала бы даже колхозная поддержка. У меня выбран 1% кеш бек по платежам через QR коды. 4 декабря я оплатила учебу своего сына на сайте mos ru по QR коду от СБП. Мне ничего не начислили. 5 декабря я оплачиваю там же еще платеж. Мне начисляют. В дальнейшем в течение месяца были оплаты по QR. Все начисляли. На мой вопрос в поддержке почему не начислено 4.12 меня послали со словами ждите 14 дней. Ок прошло 25 дней, и я пишу в поддержку. И получаю просто неадекватные ответы. Мне заявляют. Что я платила не по QR коду, а по СБП. К слову, о том, что это одно и тоже оператор даже не догадывается. Если она намекает на намек по переводу по номеру телефона за обучение на МОС ру, то надеюсь она не умственно отсталая. Скорее это сверх не компетенции. Я настаиваю, что я оплачивала именно QR. Привожу пример того, что я делала 5 декабря. Далее мне говорят, что не видят вообще, что я платила. Просто нагло врут. Потом говорят, что это MIR pay вообще. Бред продолжается. Апогеем было то, что якобы мой номер не привязан к СБП. Хотя он привязан, но оператор, который только что говорил, что СБП и QR это разное неожиданно вспомнил, что это одно и тоже. Складывается впечатление, что операторы абсолютно некомпетентны и отвечают рандомно шаблонами, которые вообще к сути вопроса не относятся. Я просил номер оператора для претензии или ФИО. Мне не дали Очень печально. Я просто в шоке на сколько может быть ужасна поддержка. Я прошу начислить мне мой кеш бек, так как суммы были реально большие и кеш бек должен быть под 500-600 . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T16:52:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T19:49:49+03:00
Здравствуйте! Ознакомилась с информацией и выяснила, что в начислении кешбэка за определённый период возникли технические неполадки. Мы активно работаем над их устранением. Нам очень жаль, что эта ситуация коснулась вас.​ Изучила переписку в чате поддержки: улучшим качество консультаций. Мы стремимся к тому, чтобы финальное решение было ясным и детальным. Начислим необходимую сумму баллов Плюса после решения. Отследить баланс сможете в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/my 💐

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025