Яндекс маркет обманывает покупателей
Всем привет, покупал на яндекс маркете макбук (номер заказа 39336505665). Магазин "Цифровой Эдем" (скриншот 1) Ноутбук в итоге пришел перепакованный, б/у и к тому же на нем стоит чужая учетная запись, сразу создаю заявку на возврат (номер возврата 21147171), (скриншот 2), после этого звоню продавцу, отвечает женщина, говорит - это технически сложный товар и он не принадлежит возврату и заявку на возврат даже не рассматривали. Хотя существуют правила о возврате от Роспотребнадзора, в котором говорится, что технически сложный товар возможно вернуть. Менеджер магазина написала в ватссапе и попросила видео распаковки, я ей его отправил где видно, как при распаковке были обнаружены чужие отпечатки пальцев, комплект был криво собран, но самое главное при включении в ноутбуке стояла чужая учетная запись, после этого менеджер отвечает, что в таком виде ноутбук прийти не мог и начинает писать что-то про гравировку, хотя речь вообще не про нее, а про то, что пришел б/у ноутбук, также она сказала что ответ от магазина поступит после 9 января, то есть они специально тянут время чтобы прошел срок возврата 14 дней (скриншоты 3-4). Писал в поддержку яндекс маркета, там отвечают однотипными сообщениями, что товар можно вернуть и продавец готов принять возврат, хотя магазин продавца уже как неделю отключен на маркетплейсе и он уже никак не ответит. Что в итоге: продавец отказывается принять б/у товар, поддержка яндекс маркета уверяет меня в том, что магазин готов принять возврат и отвечает одинаковыми сообщениями. Буду писать досудбеную претензию на магазин и маркетплейс, также создам обращение в Роспотребнадзор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...
Яндекс Сплит
Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Не прошла оплата в магазине
Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...