Яндекс маркет обманывает покупателей
Всем привет, покупал на яндекс маркете макбук (номер заказа 39336505665). Магазин "Цифровой Эдем" (скриншот 1) Ноутбук в итоге пришел перепакованный, б/у и к тому же на нем стоит чужая учетная запись, сразу создаю заявку на возврат (номер возврата 21147171), (скриншот 2), после этого звоню продавцу, отвечает женщина, говорит - это технически сложный товар и он не принадлежит возврату и заявку на возврат даже не рассматривали. Хотя существуют правила о возврате от Роспотребнадзора, в котором говорится, что технически сложный товар возможно вернуть. Менеджер магазина написала в ватссапе и попросила видео распаковки, я ей его отправил где видно, как при распаковке были обнаружены чужие отпечатки пальцев, комплект был криво собран, но самое главное при включении в ноутбуке стояла чужая учетная запись, после этого менеджер отвечает, что в таком виде ноутбук прийти не мог и начинает писать что-то про гравировку, хотя речь вообще не про нее, а про то, что пришел б/у ноутбук, также она сказала что ответ от магазина поступит после 9 января, то есть они специально тянут время чтобы прошел срок возврата 14 дней (скриншоты 3-4). Писал в поддержку яндекс маркета, там отвечают однотипными сообщениями, что товар можно вернуть и продавец готов принять возврат, хотя магазин продавца уже как неделю отключен на маркетплейсе и он уже никак не ответит. Что в итоге: продавец отказывается принять б/у товар, поддержка яндекс маркета уверяет меня в том, что магазин готов принять возврат и отвечает одинаковыми сообщениями. Буду писать досудбеную претензию на магазин и маркетплейс, также создам обращение в Роспотребнадзор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...