Яндекс маркет обманывает покупателей

30.12.2024 01:02
235
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем привет, покупал на яндекс маркете макбук​ (номер заказа 39336505665). Магазин "Цифровой Эдем" (скриншот 1) Ноутбук в итоге пришел перепакованный, б/у и к тому же на нем стоит чужая учетная запись, сразу создаю заявку на возврат (номер возврата 21147171), (скриншот 2), после этого звоню продавцу, отвечает женщина, говорит - это технически сложный товар и он не принадлежит возврату и заявку на возврат даже не рассматривали. Хотя существуют правила о возврате от Роспотребнадзора, в котором говорится, что технически сложный товар возможно вернуть. Менеджер магазина написала в ватссапе и попросила видео распаковки, я ей его отправил где видно, как при распаковке были обнаружены чужие отпечатки пальцев, комплект был криво собран, но самое главное при включении в ноутбуке стояла чужая учетная запись, после этого менеджер отвечает, что в таком виде ноутбук прийти не мог и начинает писать что-то про гравировку, хотя речь вообще не про нее, а про то, что пришел б/у ноутбук, также она сказала что ответ от магазина поступит после 9 января, то есть они специально тянут время чтобы прошел срок возврата 14 дней (скриншоты 3-4). Писал в поддержку яндекс маркета, там отвечают однотипными сообщениями, что товар можно вернуть и продавец готов принять возврат, хотя магазин продавца уже как неделю отключен на маркетплейсе и он уже никак не ответит. Что в итоге: продавец отказывается принять б/у товар, поддержка яндекс маркета уверяет меня в том, что магазин готов принять возврат и отвечает одинаковыми сообщениями. Буду писать досудбеную претензию на магазин и маркетплейс, также создам обращение в Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T23:36:29+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки (п. 3.7.7. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-14T16:18:53+03:00
​Здравствуйте! Яндекс Маркет —​ это отдельный сервис и он не относится к банку. Рекомендую обратиться к коллегам в поддержку, чтобы уточнить подробности. Сделать это можно так: приложение Маркета → ​профиль → ​служба поддержки → ​заказы → ​чат. Если оплачивали картой Пэй, но деньги так и не вернулись, то напишите, пожалуйста, мне в чат по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,09
средняя оценка
8%
решено проблем
3 621
отзыв
3 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025