Ужасная служба поддержки, проблемы не решают, на вопросы не отвечают

30.12.2024 04:02
302
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сервисами Яндекса пользуюсь с одного аккаунта с 2016г. Решил открыть карту Пэй, после открытия хотел повысить уровень идентификации, так как на начальном уровне очень маленькие лимиты и пополнение с комиссией. Выбрал я сразу продвинутый уровень с подтверждением через госуслуги, авторизовался и предоставил доступ. Сразу же получил ошибку "что-то не так". Написал в чат поддержки, оказалось на мои паспортные данные открыт счёт уже как полтора года на другом аккаунте с незнакомым мне номером телефона, причем полный номер не дают. Написали что для продолжения работы надо скинуть селфи с паспортом, ок, скинул. Неделю не отвечали, видимо фото разглядывали. В итоге ответили что счёт тот закрыли, и обращение в чате тоже закрыли. Написал им повторно. Что за аккаунт там был? какой там номер? Каким образом кто-то открыл счёт на мои данные? Вход на госуслуги у меня всегда с подтверждением по смс, номер не менялся ни разу. Попробовал ещё раз повысить уровень, не дают, также ошибка. В чате на мои вопросы не ответили, написали что не могут предложить повысить уровень карты и все. Позвонил в службу поддержки Яндекс банка, там сказали что номер, на который был оформлен счёт, не дают из-за безопасности. Якобы номер может принадлежать другому человеку или я вообще мошенник! Вот это да! А то, что мои паспортные данные там, это нормально? Я сказал, что готов любым способом подтвердить личность, предложил встретиться с представителем. Но сказали: "к вам в город никто не поедет". В итоге повысить уровень так и не дали, информацию об аккаунте с !МОИМИ! паспортными данными не дают. Вот так и воспользовался картой Пэй, сейчас вообще нет никакого желания пользоваться сервисами Яндекса, с таким то подходом к пользователям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T15:57:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-30T19:22:47+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила всю информацию по вашему запросу. Понимаю, какие эмоции может вызвать сложившаяся ситуация. Проверила детали идентификации и вижу, что по техническим причинам не получится повысить уровень до Продвинутого. Детали рассказали вам в чате с поддержкой. Прослушала ваш звонок на горячую линию, оператор всё верно вам рассказал — сейчас нет представителей в вашем городе для встречи с пользователями. Насчёт аккаунта с вашими данными всю доступную информацию рассказали в чате, а также о том, что этот счёт уже закрыт. Хочу добавить, что и на Начальном уровне вы можете пользоваться картой для оплаты покупок и получать за это баллы Плюса, а также пополнять её через СБП без комиссии. Надеюсь, вы всё-таки продолжите пользоваться счётом, а мы будем стараться быть для вас максимально полезными

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 512
отзыва
4 373
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Можно снять деньги в любом банкомате

Оценка 5

У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем... Читать полностью

13.06.2025

Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория... Читать полностью

11.06.2025

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025