Ужасная служба поддержки, проблемы не решают, на вопросы не отвечают
Сервисами Яндекса пользуюсь с одного аккаунта с 2016г. Решил открыть карту Пэй, после открытия хотел повысить уровень идентификации, так как на начальном уровне очень маленькие лимиты и пополнение с комиссией. Выбрал я сразу продвинутый уровень с подтверждением через госуслуги, авторизовался и предоставил доступ. Сразу же получил ошибку "что-то не так". Написал в чат поддержки, оказалось на мои паспортные данные открыт счёт уже как полтора года на другом аккаунте с незнакомым мне номером телефона, причем полный номер не дают. Написали что для продолжения работы надо скинуть селфи с паспортом, ок, скинул. Неделю не отвечали, видимо фото разглядывали. В итоге ответили что счёт тот закрыли, и обращение в чате тоже закрыли. Написал им повторно. Что за аккаунт там был? какой там номер? Каким образом кто-то открыл счёт на мои данные? Вход на госуслуги у меня всегда с подтверждением по смс, номер не менялся ни разу. Попробовал ещё раз повысить уровень, не дают, также ошибка. В чате на мои вопросы не ответили, написали что не могут предложить повысить уровень карты и все. Позвонил в службу поддержки Яндекс банка, там сказали что номер, на который был оформлен счёт, не дают из-за безопасности. Якобы номер может принадлежать другому человеку или я вообще мошенник! Вот это да! А то, что мои паспортные данные там, это нормально? Я сказал, что готов любым способом подтвердить личность, предложил встретиться с представителем. Но сказали: "к вам в город никто не поедет". В итоге повысить уровень так и не дали, информацию об аккаунте с !МОИМИ! паспортными данными не дают. Вот так и воспользовался картой Пэй, сейчас вообще нет никакого желания пользоваться сервисами Яндекса, с таким то подходом к пользователям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Можно снять деньги в любом банкомате
У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять...
Вернули деньги
Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем...
Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория...
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...