Повышенный кешбек за оплату билетов на Кинопоиск
Пользуюсь Яндекс Пэй уже долгое время. Удобно оплачивать такси - повышенный кешбек баллами Плюса и удобный механизм пополнения со счетов другого банка.
Пару дней назад увидел банер в приложении - 50% баллами Плюса за оплату билета в кино картой Пэй на Кинопоиске. Решил воспользоваться этой опцией.
При оплате вижу, что есть опция и списать баллы и начислить. Так например работает механизм списания в Самокате. Меня ничего не смутило и я сделал заказ.
После просмотра кино вижу, что кешбек не начислился. Я написал в поддержку, с просьбой уточнить почему так.
Подключился оператор, мое обращение быстро взяли в работу. В итоге сказали, что это ошибка и баллы начислить не могут.
На что я повторно прислал скриншот экрана перед покупкой. Показал, что мне предложили и списать баллы и начислить. Я твердо объяснил свою позицию - что меня ввели в заблуждение перед оплатой. Потребовал вернуть недоначисленные баллы.
На что мне дали простой ответ "Баллы не начислим". У меня нет никакого желания продолжать пользоваться Пэем т.к. никакой клиентоориентированности в банке нет. Отвечают все шаблонами, свои ошибки никто не признает.
Держать дениги на Сейве я больше не намерен и вам советую несколько раз подумать, что банк будет делать, если у вас возникнет проблема. Есть много иных банков: желтый, синий, зеленый и другие цвета.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Общение с поддержкой
Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...