Повышенный кешбек за оплату билетов на Кинопоиск

31.12.2024 13:30
450
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Яндекс Пэй уже долгое время. Удобно оплачивать такси - повышенный кешбек баллами Плюса и удобный механизм пополнения со счетов другого банка.

Пару дней назад увидел банер в приложении - 50% баллами Плюса за оплату билета в кино картой Пэй на Кинопоиске. Решил воспользоваться этой опцией.

При оплате вижу, что есть опция и списать баллы и начислить. Так например работает механизм списания в Самокате. Меня ничего не смутило и я сделал заказ.

После просмотра кино вижу, что кешбек не начислился. Я написал в поддержку, с просьбой уточнить почему так.

Подключился оператор, мое обращение быстро взяли в работу. В итоге сказали, что это ошибка и баллы начислить не могут.

На что я повторно прислал скриншот экрана перед покупкой. Показал, что мне предложили и списать баллы и начислить. Я твердо объяснил свою позицию - что меня ввели в заблуждение перед оплатой. Потребовал вернуть недоначисленные баллы.

На что мне дали простой ответ "Баллы не начислим". У меня нет никакого желания продолжать пользоваться Пэем т.к. никакой клиентоориентированности в банке нет. Отвечают все шаблонами, свои ошибки никто не признает. 

Держать дениги на Сейве я больше не намерен и вам советую несколько раз подумать, что банк будет делать, если у вас возникнет проблема. Есть много иных банков: желтый, синий, зеленый и другие цвета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T23:17:33+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ivanprosto
2025-01-23T16:24:55+03:00
Банк говорит следующее: у нас есть правила, которые мы зафиксировали в документах, спрятали все под звездочку и положили себе на сайт. Банк никак не прокомментировал скриншот, где написано, что баллы будут написаны, даже при списании. Ситуация такая же, как с ценниками в Пятерочке. Если они не соответсвуют, то пробивают ту цену, которая на полке, а не в системе. Яндекс Банк говорит: неважно, что вы видели в интерфейсе покупки. Важно, что написано в документах. По этой причине, не согласен с тем, что рейтинг не зачтем. Ответ банка не по существу.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T19:54:02+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что при оплате есть два варианта —​ списать баллы Плюса или начислить кешбэк баллами за покупку. Если списать баллы, то кешбэк начислен не будет —​ с условиями вы могли ознакомиться по ссылке на баннере с акцией. Вижу, что в чате поддержки поделились деталями и подробностями, а также отправили ссылки на Условия акций. Надеюсь, в будущем таких ситуаций удастся избежать! 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 597
отзыва
4 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025