Помогли разобраться с Сплитом

31.12.2024 20:59
407
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка!
31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я увидел способ оплаты Сплитом и не понял что это такое. Я подумал, что возможно это дает скидку и решил обратиться в поддержку Яндекс Банка с вопросом, что же такое Сплит?
В 20:10 я написал в онлайн чат и уже через 3 минуты я получил ответ. Первым делом, со мной поздоровались и подробно рассказали, что Сплит - это функция, которая позволяет разделить оплату за покупку с друзьями или коллегами.
Больше всего понравилось, что оператор быстро, четко и ясно ответил! Благодаря ему, я понял, что Сплит мне не нужен.
Рекомендую Яндекс Банк из-за быстрой поддержки, выгодных условий и команды настоящих профессионалов! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T14:01:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-01T09:09:14+03:00
Здравствуйте! Здорово, что поделились! Надеюсь, что вы ещё откроете для себя преимущества покупок с оплатой частями. А если что-то не совсем понятно — будем рады ответить на любые вопросы. Мы всегда рядом 🙏 Счастливого вам Нового года 🎄

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 588
отзыва
4 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025