Обманули с начислением баллов Плюса в качестве лояльности

01.01.2025 14:30
311
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте. Впервые хочу написать отзыв об ужасном обслуживании в Яндекс банке. Решила я 27.12.2024г запланировать встречу с представителем Яндекс.Банка для расширения обслуживания по карте (возможность открывать вклады, совершать переводы и тд). Оставила заявку на встречу на 28.12.2024 во временной промежуток 10-14ч. Представитель в назначенный промежуток времени не приехал и я решила написать в чат поддержки о сложившейся ситуации. В чате мне ответили, что банк сожалеет о случившемся и в качестве лояльности начислит мне 200 баллов Плюса в течение 3-ех дней. Прошло 4 дня, а баллов так и не было. Я снова написала в чат, где сотрудник поддержки написал, что это была ошибочная информация и баллы начислены не будут. Я была просто в шоке от отношения к клиентам, то есть банк сначала может написать одно, потом написать, что это ошибка. Это сейчас дело коснулось баллов Плюса, но ведь потом вопрос может касаться денежных средств. Доверие подорвано. Такого отношения нет ни в одном банке, хотя я являюсь клиентом очень многих банков. И ошибки встречаются у всех, но чтобы так нагло обманывать, это гипер не лояльно, безответственно и не профессионально. Надеюсь, мой отзыв прочитают те, кто только думает стать клиентом банка и доверить ему свои деньги. Скрины с ответами банка из чата прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T16:25:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T22:34:01+03:00
​Здравствуйте! Приношу извинения от лица коллеги —​ понимаю, ситуация не из приятных. Как и обещали, начислили баллы Плюса в качестве лояльности, а деталями поделились в чате поддержки. Рада, что ситуацию удалось разрешить! Пользуйтесь преимуществами Максимального уровня с удовольствием 🙏
user-135115111407
2025-01-18T16:59:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025