Ozon курьер не доставил заказ, но изменил статус заказа на «доставлен», украли 3000р и не хотят разбираться!
На 29.12 ожидалась доставка заказа 0133059521-1396, также было несколько возвратов с данной доставкой.
По данному номеру телефона +7 (930) 000-28-24 мы звонили утром в день доставки, когда он отобразился в контактах курьера, чтобы уточнить, в какое время приедет курьер. Он сказал, что приедет вечером в 9-10 часов. Однако в 14:45 статус заказа изменился на «получено». После чего курьер также отменил все заявки на возврат.
При попытке дозвониться до курьера на вышеупомянутый номер, ответил уже другой человек, владеющий русским языком процентов на 10, и на мой вопрос: «Где мой заказ? Куда вы его доставили?» ответ был «Не знаю», после чего звонок сбросили. После этого при попытках связаться с курьером, отвечал уже снова русскоговорящий молодой человек (тот же, что и утром), говоря, что это кол центр, а не курьер и чтобы ему больше не звонили! Голос молодого человека был точно таким же, как голос курьера утром, номер тот же! А кол центра у озона нет! Данные разговоры с обоими «курьерами-кол центрами» записаны на диктофон! Можете связаться со мной по телефону, я включу Вам прослушать аудиозаписи разговоров.
29.12 в чате поддержки сказали, что вернутся с ответом в течение 3х дней. Никто так и не связался со мной.
Разберитесь с данным курьером и верните мне деньги за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ заказ!
Заказ доставлен НЕ БЫЛ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...
Помогли разобраться с озон рассрочкой
Потратил на карте озон рассрочки все средства - часть вывел с небольшим процентом переплаты (не комиссия за вывод, а за период, что деньги у меня), часть потратил на покупки на...
Понимающие операторы
Сегодня у меня сложилась не очень хорошая ситуация с подпиской. Обратилась в чат поддержку. Очень понравилось обслуживание в озон банке. Быстро обслуживают и отвечают. Списались...
Начисление кешбэка по Ozon карте
Спасибо большое работникам Ozon банка, помогли с начислением кешбэка. Был ошибочно не начислен кешбэк из-за того, что операция прошла под другим MCC, однако работник банка Ozon...
Лучший банк
хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч...
Профессионализм поддержки банка Ozon
Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там...
Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности
27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и...