Ozon курьер не доставил заказ, но изменил статус заказа на «доставлен», украли 3000р и не хотят разбираться!

01.01.2025 16:16
487
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

На 29.12 ожидалась доставка заказа 0133059521-1396, также было несколько возвратов с данной доставкой. 

По данному номеру телефона +7 (930) 000-28-24 мы звонили утром в день доставки, когда он отобразился в контактах курьера, чтобы уточнить, в какое время приедет курьер. Он сказал, что приедет вечером в 9-10 часов. Однако в 14:45 статус заказа изменился на «получено». После чего курьер также отменил все заявки на возврат. 

При попытке дозвониться до курьера на вышеупомянутый номер, ответил уже другой человек, владеющий русским языком процентов на 10, и на мой вопрос: «Где мой заказ? Куда вы его доставили?» ответ был «Не знаю», после чего звонок сбросили. После этого при попытках связаться с курьером, отвечал уже снова русскоговорящий молодой человек (тот же, что и утром), говоря, что это кол центр, а не курьер и чтобы ему больше не звонили! Голос молодого человека был точно таким же, как голос курьера утром, номер тот же! А кол центра у озона нет! Данные разговоры с обоими «курьерами-кол центрами» записаны на диктофон! Можете связаться со мной по телефону, я включу Вам прослушать аудиозаписи разговоров.

29.12 в чате поддержки сказали, что вернутся с ответом в течение 3х дней. Никто так и не связался со мной.

Разберитесь с данным курьером и верните мне деньги за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ заказ! 

Заказ доставлен НЕ БЫЛ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T23:25:11+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T20:40:11+03:00
Здравствуйте! Банк не участвует в процесс доставки и возврата товара, поэтому уточнили у коллег из маркетплейса. Простите за некорректный статус заказа. Деньги отправим на вашу карту в течение нескольких дней. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление сможете во вкладке «Баланс средств».
 Если нужна помощь с переоформлением заявок на возврат - дайте знать. Приняли меры к курьеру, больше подобного не случится.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться с озон рассрочкой

Оценка 5

Потратил на карте озон рассрочки все средства - часть вывел с небольшим процентом переплаты (не комиссия за вывод, а за период, что деньги у меня), часть потратил на покупки на... Читать полностью

03.07.2025

Понимающие операторы

Оценка 5

Сегодня у меня сложилась не очень хорошая ситуация с подпиской. Обратилась в чат поддержку. Очень понравилось обслуживание в озон банке. Быстро обслуживают и отвечают. Списались... Читать полностью

02.07.2025

Начисление кешбэка по Ozon карте

Оценка 5

Спасибо большое работникам Ozon банка, помогли с начислением кешбэка. Был ошибочно не начислен кешбэк из-за того, что операция прошла под другим MCC, однако работник банка Ozon... Читать полностью

02.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025