Яндекс забирает кэшбек и обманывает
Пользуюсь банком на постоянной основе с мая и все было отлично, радовало наличие неплохого кэшбека и удобного приложения. Начиная с декабря стало происходить что-то не понятное, за половину транзакций кэшбек просто не приходит. Подумал, что ну ладно, всякое бывает и написал в поддержку. Хуже сервиса я не видел нигде. Понятия не имею, из какой дыры Яндекс находит этих "специалистов. В течении трех недель я спорил с неадекватными специалистами, которые отвечают раз в несколько дней и пытаются убедить меня, что это я дурак, либо присылают однотипные отписки. В какой-то момент я забил, но в конце месяца история повторилась. Специалист извинился и сказал, что это был технический сбой и скоро все начислят, про то, что мне снова не приходят баллы он так ничего и не ответил. Как итог, месяц разбирательств с нулевым исходом. Банк просто присвоил мой кэшбек себе. Звонить на линию поддержки так же бессмысленно, потому что они направляют в чат, и ничем не могут помочь. Сейчас наступил новый месяц, выбрал с категориях кэшбека скидку на маркете 3% в категории телефоны. Специально обратил внимание, нет ли скрытых условий. Сейчас открываю приложению и вижу, что максимальная скидка вдруг резко стала 3000р., да и та не отображается на маркете. Написал опять в поддержку, и был послан ими в поддержку маркета, якобы это не их дело. Вообщем, это не банк, это - цирк. Никому его не рекомендую, случилось что-то серьезные, вы никогда не решите здесь проблему. Надеюсь, что кто-то отреагирует на отзыв, и решит вышеописанные проблемы, иначе я закрою у вас все счета и вернусь обратно в тинек.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...