Обманули с начислением бонусных баллов за автопополнение счета при покупках

02.01.2025 09:14
376
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В декабре 2024 Яндекс Пэй проводил акцию по автопополнению карты Пэй с карты другого банка при совершении покупок и предлагал за это 200 баллов. С 16.12.2024 регулярно пользуюсь автопополнением при совершении покупок с карты Пэй, но баллы так и не начислили. Первое обращение в службу поддержки было 27.12.2024, где было обещано начисление баллов в конце декабря, следующее обращение было 31.12.2024, пообещали начисление в конце дня, чего конечно же не случилось. Третье обращение было 01.01.2025, но там случился полный игнор, кроме стандартных отписок от бота "подождите пожалуйста", "запаситесь терпением" и т.п.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T05:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 31.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-26T11:47:23+03:00
Здравствуйте! Столкнулись с временными трудностями при начислении кешбэка за автопополнение. Выяснили причины неполадок и начислили недостающие баллы Плюса. Проверить историю можно по ссылке в личном кабинете Плюса: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 💐 Не хотели вводить в заблуждение. Поработаем с качеством консультаций. Дополнительно поделились результатами работы в чате поддержки. Спасибо, что пользуетесь нашими акциями. Будем и дальше развивать сервис, добавляя всё новые и новые предложения 🎯
user-42077386782
2025-02-02T02:49:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,17
средняя оценка
8%
решено проблем
3 923
отзывов
3 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Подписка

Оценка 5

Помогли с неизвестной подпиской на моей карте. Регулярно начали списывать деньги не за что. Хотя не оформлял никаких дополнительных подписок, вторые аккаунты тоже не привязывал к... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025