Обман с баллами Плюса
Впервые пишу негативный отзыв. Обычно либо закрываю глаза, так как проблема не критична, либо находим компромиссы.
Решил опробовать яндекс.банк. По рассказам все выглядело замечательно, удобное приложение, много кэшбэка, акций итд.
Открыв карту действительно был приятно удивлен, как много всего, отдельно выделю "раскрученную выгоды" или колесо выгоды, которое нужно крутить. Там действительно интересные скидки и кэшбэки, но.... В этом и таится первая проблема с которой по всей видимости столкнулись многие.
И в целом позитивная сторона банка заканчивается, это так назовем вершина айсберга.
В один прекрасный день, выпадает мне кэшбэк 50% на супермаркеты. Тут очевидно акция просто шикарная, но не тут то было)
Выполнив условия акции баллы мне так и не начисляли, решил обратиться в поддержку и тут начинается ужас...
Первое мое обращение было 11.12.2024 с банальным вопросом, "почему не начислились баллы?
На это мне сослались на пункт каких то правил и все. На мое уточнение, они начислятся или нет? - ответ узнаем после проверки и сразу закрыли чат.
Крайне неприятно, когда чат закрывается, а проблема не решена, тут я немного возмутился и уже написал с претензией. - На что мне ответили, "простите, переведем вас на профильных коллег". Тут то я думаю, ну наконец-то, дадут адекватный ответ, по итогу: "Больше информации дать не можем". К слову тут мне ответили, через 4 часа) Как вам такая поддержка?)
Первая моя мысль, да черт с этими баллами, просто оставлю как есть и все.
И о чудо, начисляются баллы, через 7 дней.
Буквально через пару дней, заказываю подарки на я.маркете, списываю все свои баллы плюса и сижу довольный.
Но опять же, не все так прекрасно.
Буквально на следующий день, у меня МИНУС 500 баллов плюса.
И вот вопрос, а как вообще такое возможно? - пишу в поддержку и снова круги ада....
Особо подробно расписывать не буду
Вкратце
Первое мое обращение с вопросом: "а как минус 500 получилось?"
Ответ - был сбой, уже решаем проблему.
Второе обращение: "А когда сбой будет устранен?"
Ответ: "Пока еще устраняем"
Третье обращение:"У меня все еще минус, подскажите, когда ожидать исправления?"
Тут ответ поразил: "Мы вам ничего не вернем, баллы начислены лишние были, а так как вы уже их потратили, счет ушел в минус"
Тут меня уже просто удивляет максимальное безразличие поддержки. Дальше будет еще интереснее)
Напомню, что ранее баллы начислили после проверки!!! Получается, что прошла проверка, начислили баллы, а потом их забрали. Почему? А никто мне не говорит, по сайту банки.ру когда читал отзывы - была такая же проблема, писали, что задним числом поменяли акцию по супермаркетам. Насколько правда - не знаю.
Тут мое терпение уже кончается, пишу в поддержку, "мне все равно, ошибка ваша, была проверка, вы начислили, а спустя 4 дня украли их и увели меня в минус".
Доплнительно написал, что оставлю негативный отзыв на банки.ру.
Но и тут поддержка отличилась на все 500 списанных баллов.
Поддержка пишет: "ЗА ОТЗЫВ НА БАНКИ.РУ НАЧИСЛИМ БАЛЛЫ ПЛЮСА В КОЛИЧЕСТВЕ 200 ЗА ОТЗЫВ."
Я спрашиваю, если сейчас оставлю 5 негативных отзывов, мне начислят 1000 баллов?.
Ответ: "Если вы оставите отзывы в рамках акции, то баллы начислим. Для проверки, пришлите их, пожалуйста, в чат.
Хорошего дня"
Вот такой сюр)
Как итог:
1. Хуже поддержки у банков в своей жизни я не встречал. Абсолютное равнодушие, не читают сообщения, и отвечают скриптом или вообще не по теме.
2. Акции, баллы, кэшбэк - работает ужасно, если ошибка будет по их вине, а вы поведетесь на маркетинг - спишут все и будете в минусе сидеть, пол жизни копить эти баллы, чтобы в плюс выйти. Особенно если есть подписка.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...