Бардак при открытии накопительного счета

02.01.2025 17:40
362
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выбрали пункт выдачи для идентификации при открытии накопительного счета. Записались туда. Приехали. Нам отказали. Так как у сотрудника не то нет доступа, не то приложения какого специального нет...

Съездили еще в пару пунктов - ситуация аналогичная.

Позвонили на горячую линию. Но и там помочь не смогли. Раьотников они не контролируют. Нормальный пункт выдачи подсказать не смогли!!!

Приняли заявку, по которой обещали перезвонить в течение суток!
Абсолютный бардак. 2025 год на дворе, как говорится. В Озоне не знаю какой.

Лчень недовольны.
Абсолютно не рекомендую.

Потратили кучу времени, деньги, услугу не получили, один негатив.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-11T15:03:41+03:00
Здравствуйте. Открыть Накопительный счёт можно при личной идентификации в ПВЗ или через вызов представителя, если он доступен. Мы контролируем и улучшаем этот процесс, но иногда он может пойти неидеально. Для нас это не норма. Проведём работу над ошибками и примем меры, чтобы в будущем не повторять подобных ситуаций. Несколько раз связывались с вами, чтобы согласовать новую встречу, но не смогли дозвониться. Простите, что сработали не лучшим образом и потратили ваше время. Учтём ситуацию из отзыва и постараемся больше не подводить. В качестве компенсации предложили бонус в чате. Если открытие Накопительного счёта для вас актуально, пожалуйста, дайте знать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Самая высокая ставка по накопительному счету

Оценка 5

Открыла в озон банке накопительный счет.Сразу скажу, что у меня есть только виртуальная карта, и поэтому пришлось идти в пункт Озон для подтверждения личности с паспортом. Далее... Читать полностью

12.07.2025

Приятное онлайн общение

Оценка 5

У меня открыт накопительный счёт в Озон банке, появились вопросы о пополнении счёта, а именно нужно было узнать точную дату первого пополнения счёта чтобы два месяца получить... Читать полностью

12.07.2025

Вклады

Оценка 5

Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад... Читать полностью

12.07.2025

Исправлена ошибка

Оценка 5

Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт... Читать полностью

12.07.2025